Друзья мои, долгожданный сборник ваших удивительных сочинений, посвященных теперь уже описанию зимних пейзажей, нетерпеливо шуршит страницами! Ждет, когда его прочитают и похвалят авторов!
Но сначала давайте вспомним все наши этапы работы.
1.Создали совместный фотоальбом, куда мы выложили зимние" фотографии. Большинство ребят выложили свои собственные фотографии, подобрали заголовки, которые впоследствии могли стать названием сочинения.
Захотелось увидеть все своими глазами! :-)
2. В течение 2 недель вы работали с фотографиями: рассматривали,делились впечатлениями, подбирали художественные средства, которые потом можно использовать в сочинениях.
3.На уроке мы разобрали, как описывали зимнюю природу в своих произведениях наши великие русские писатели.
4. Перешли к своим сочинениям. В совместную Google Презентацию каждый выложил понравившуюся ему фотографию, а затем сочинение-описание зимнего пейзажа на данной фотографии.
5. Редакторский этап: читали сочинения друг друга в презентации, в комментариях печатали подсказки-рекомендации по поводу содержания, оформления.Я в это время только наблюдала и отдыхала. :-)
6. А теперь публикация на блоге очередной электронной книги "Зимние картины 6 Б класса".
7. Традиционный последний этап нашего творческого процесса: читаем, высказываем свое мнение о работе по созданию сборника, отмечаем понравившиеся нам сочинения, если необходимо, даем корректные подсказки.
Приятного шуршания! :-)))
Но сначала давайте вспомним все наши этапы работы.
1.Создали совместный фотоальбом, куда мы выложили зимние" фотографии. Большинство ребят выложили свои собственные фотографии, подобрали заголовки, которые впоследствии могли стать названием сочинения.
Захотелось увидеть все своими глазами! :-)
2. В течение 2 недель вы работали с фотографиями: рассматривали,делились впечатлениями, подбирали художественные средства, которые потом можно использовать в сочинениях.
3.На уроке мы разобрали, как описывали зимнюю природу в своих произведениях наши великие русские писатели.
4. Перешли к своим сочинениям. В совместную Google Презентацию каждый выложил понравившуюся ему фотографию, а затем сочинение-описание зимнего пейзажа на данной фотографии.
5. Редакторский этап: читали сочинения друг друга в презентации, в комментариях печатали подсказки-рекомендации по поводу содержания, оформления.Я в это время только наблюдала и отдыхала. :-)
6. А теперь публикация на блоге очередной электронной книги "Зимние картины 6 Б класса".
7. Традиционный последний этап нашего творческого процесса: читаем, высказываем свое мнение о работе по созданию сборника, отмечаем понравившиеся нам сочинения, если необходимо, даем корректные подсказки.
Приятного шуршания! :-)))
Мне очень понравилась работа ребят. Я чувствовала через фотографии их труд и усердие. Жаль, что я не приняла участие в редактирование презентации из-за болезни. Но я решила не унывать и похвалить ребят за хорошие сочинения.
ОтветитьУдалитьПервое сочинение, на которое я наткнулась – это сочинение Ксюши Суровцевой. Я читала этот рассказ на одном дыхание. Мне было приятно читать текст, так как Ксения сравнивала моё любимое время года с художницей, а из-за того, что я тоже от части «художник» мне было гордо за Зиму-матушку.
Следующие сочинение было Дарининым. Если бы я была учителем, то я поставила Дарине 4, а то и 4- за повторы, но мне понравился образ, который она передала. Она словно пыталась нас «утопить» в зимнюю сказку. И знаете, у неё это получилось.
А третье сочинение оказалось Маши Морозовой. И оно меня очень повеселила и мне даже захотелось потанцевать. Мария передала позитивное настроение сосны, которая отчаянно пыталась разбудить своих уже сонных собратьев.
Работы просто замечательные. Я просто не понимаю, как в такие юные годы ребятишки из моего класса могут погрузить людей в особою атмосферу, которую они сами и придумали. Я желаю тем кого я похвалила больше фантазии и меньше повторов .
Достаточно одного вздоха морозного воздуха и жизнь в природе начинает замирать, пока не остановится Зима волшебное и прекрасное время года, но люди не всегда это замечают: торопятся на работу, или куда-то спешат. А так порой хочется описать эту красоту.
ОтветитьУдалитьМне понравилась работа с сочинениями, было очень интересно: делиться впечатлениями, узнавать какая разная бывает зима, читать и сравнивать фотографии с сочинениями. Все ребята молодцы! Они высказывали своё мнение, давали рекомендации.
Спасибо Светлане Вячеславовне, за возможность окунуться в эту сказку с головой.
Саша, а есть какие-то сочинения, которые понравились больше всего? :-)
УдалитьБольше месяца ушло у нашего класса на составление иллюстрированного сборника зимних пейзажей. Как приятно смотреть на плоды своего труда! *_*
ОтветитьУдалитьКрасиво смотрится фотография Саши Щавинского на обложке сборника. Хотя все пейзажи сделаны с душой и фантазией. Особо я хочу отметить фотографии Салиховой Д., Новиковой Т., Морозова А. - есть в них какая-то изюминка! :)
Мне понравилось, что зиму каждый описал по-своему. Из всего многообразия замечательных сочинений, хотелось бы отметить сочинения Суровцевой К. и Новиковой Т. У Тани рассказ наполнен различными тропами. Но самое главное, она включила в сочинение свои эмоции, своё настроение, своё отношение к удивительной зимней природе. Почему мне понравилось Ксюшино сочинение - не знаю, но в нём что-то есть~_~
Обо всех минусах в сочинениях ребят я написала в комментариях в Google презентации.. А обо всех орфографических и пунктуационных ошибках, я надеюсь, расскажет Светлана Вячеславовна на уроке русского языка ;-)
Спасибо всем, кто принимал участие в этой работе! Какая красота получилась!!! ^_^
Все ребята работали, трудились над созданием нашего сборника! Все вложили свой огромный труд! У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но все одинаково хороши!
ОтветитьУдалитьЗима очень красивое время года, поэтому описывать её одно удовольствие) Работы ребят все уникальные, везде есть своя изюминка) Мне очень понравилось сочинение Маши М.) Мне кажется это яркое весёлое сочинение, Маша будто зазывает нас танцевать с той сосной описываемой в её сочинении! Ещё мне понравилось сочинение Андрея Ш.) Тут мне понравилось именно то как он описывает действия на его фотографии. После того как прочитаешь это сочинение то кажется, что фотография оживает!Так же мне понравилось сочинение Алёны Г.) Оно мне подсказало, что действительно в нашем занятом городе есть такие места где можно отдохнуть от суеты!)
Хочу сказать огромное спасибо Светлане Вячеславовне за такую креативную работу) Хотелось бы, чтобы их проводили чаще!
Наш класс долго работал над этим сборником сочинений о зимних пейзажах. Мы все по-разному потрудились над ним. Мы все помогали друг другу, указывая на недочёты и давая полезные советы и рекомендации. Большинство сочинений получились не очень большими, но наверное на это есть свои причины.
ОтветитьУдалитьЗа время работы я успела прочитать много красивых и очень интересных сочинений. Мне бы хотелось выделить то, которое мне понравилось больше всего из нашего сборника: сочинение Маши Жуковой.
Сочинение Маши мне понравилось тем, как она выразительно описала скульптуру маленького ангелочка. После прочтения он словно живой предстал перед моими глазами. Также Маша подобрала удачное описание окружения, представив его как "некую охранную стену". Думаю, что я не могу настолько мягко и живо описать такую фотографию.
Мне понравилось работать с фотографиями и сочинениями других ребят, ведь в каждом из них было что-то своё уникальное и привлекательное. Благодарю моих одноклассников и Светлану Вячеславовну за проделанную совместно работу.
Не могу сказать, что мне очень понравилась эта работа. В ней нет той атмосферы, когда ты пишешь сочинение на листочке, сдаешь и получаешь уже проверенным. Но и в электронной презентации есть свое очарование: мы можем смотреть фотографии, читать сочинения, а потом высказывать своё мнение. Ребята очень постарались, творчески подошли к работе. Почти все сочинения хорошие, и мне трудно выбрать лучшее. В любом случае спасибо!
ОтветитьУдалитьКирилл, но ведь ты потом получаешь проверенное сочинение. Только не рукописное сочинение, а напечатанное. В чем разница? :-)
УдалитьНаш класс долго трудился над этим сборником. За время создания, я прочитал много удивительных сочинений. Мы все очень дружные, так как все помогали друг другу, исправляли ошибки, давали рекомендации и говорили недочёты.
ОтветитьУдалитьМне понравилось сочинение Алёны, потому что она смогла найти этот не большой, скромный уголок в нашем большом и шумном городе и передать лёгкую атмосферу, которую мало кто сможет ещё так сделать. Она очень много использовала эпитетов и поэтому мне было легко читать и представлять эту картину, которую она описывает.
Ещё одно сочинение, которое я хочу выделить, это сочинение Дарины. Она очень хорошо передала нам краски природы в словах и она использовала много эпитетов. Мне понравилось то,что она сравнивает все деревья с лабиринтом, а по ним как будто бегают эльфы.
Мне понравилось работать с фотографиями, а главное, что мы умеем находить такие пейзажи, которые зачаровывают и удивляют.
Спасибо, всем моим друзьям и Светлане Вячеславовне, за такую прекрасную работу.
Каждый раз, как приходит новое время года-это значит пора писать новое сочинение! Мне кажется-это повод открыть новый «уголок в себе».Мне нравятся эти совместные работы. Взгляд со стороны позволяет нам увидеть картину по другому. Ведь каждый раз мы описываем новые пейзажи, которые вызывают в нашей душе разные чувства и эмоции! В этих работах мы учимся общаться с друг другом, указывая на правильность и недостатки.
ОтветитьУдалитьМы описывал зиму, но у каждого она «своя». Все старались передать ее великолепие, не смотря на короткий срок, так как в последнее время «зиму» найти очень сложно.
Прочитав все сочинения я остановилась на одном из них. Оно называется «Необыкновенная», его написала Маша Морозова. Я много раз была в «Сосновке», но не разу не видела таких деревьев! Мне захотелось пробежать по этому парку в поисках этого удивительного дерева. В своем сочинении Маша использовала необычные эпитеты, сравнения, олицетворения. Прочитав его вы почувствуете, что и деревья общаются между собой.
Все ребята долго работали над этой книгой. Много раз переписывали, исправляли и дополняли свои творения. Хотя мы делаем такой сборник каждое время года, мне в очередной раз было интересно писать своё сочинение и читать произведения моих одноклассников. Больше всего мне понравилась работа "Зимняя сказка" Тани Новиковой. Листая нашу "Чудо-книжку", я наткнулся на очень красивую фотографию. Затем, прочитав сочинение, я был поражён этим красивейшим описанием зимы и мне захотелось самому там побывать. Я бы хотел, чтобы мы делали побольше таких сборников, потому что работать над ними действительно интересно!
ОтветитьУдалитьВсе ребята долго работали над этой книгой. Много раз переписывали, исправляли и дополняли свои творения. Хотя мы делаем такой сборник каждое время года, мне в очередной раз было интересно писать своё сочинение и читать произведения моих одноклассников. Больше всего мне понравилась работа "Зимняя сказка" Тани Новиковой. Листая нашу "Чудо-книжку", я наткнулся на очень красивую фотографию. Затем, прочитав сочинение, поразившись этим красивейшим описанием зимы и мне захотелось самому там побывать. Я бы хотел, чтобы мы делали побольше таких сборников, потому что работать над ними действительно интересно!
УдалитьВсе ребята написали очень хорошие сочинения. Все прониклись величественным влиянием зимы. У всех ребят очень красиво описаны пейзажи, подобраны лучшие строки стихов А. С. Пушкина.
ОтветитьУдалитьНо больше всего мне понравилось сочинение Новиковой Тани. Потому что в её сочинении очень много интересных сравнений. И природа подобрана так, что тебе и не надо ехать в этот посёлок Юллас. Ощущение, что ты уже в этом посёлке. У Тани совпала совместимость фотографии пейзажа и выраженных чувств и мыслей сочинения.
Мне понравились сочинения абсолютно всех! Я даже не могу выбрать чьё больше!
ОтветитьУдалитьВсе очень трудились на протяжении месяца! Сначала мы искали красивые пейзажи, потом с вдохновением сочиняли сочинения, работали с презентацией и помогали друг другу, исправляли какие-то недочёты и наконец наш сборник готов!
Это была очень увлекательная работа. Но всё же хотелось что бы некоторые сочинения мы писали от руки, а не печатали на компьютере.
Но всё равно все постарались и все молодцы !!!
Маша, по-моему, мы некоторые сочинения печатаем, а все остальные пишем ручками. :-)
УдалитьК сожалению, все рукописные сочинения друг друга вы уже не сможете прочитать...
Очень мне понравились читать сочинения моих одноклассников. Прочитав их, можно книгу написать. У каждого своя история, чудесная и необыкновенная . Объединив все старания, мы сможем выпустить замечательный сборник сочинений под названием « Зима в 6 Б».
ОтветитьУдалитьМне понравилось работать с сочинениями. Я считаю, что все ребята написали сочинения достойные объема и грамматики шестого класса, поэтому не могу выбрать сочинение, которое понравилось больше всего. Радует тот факт, что все ребята читали сочинения, дополняли, помогали, советовали, там где это нужно было.
ОтветитьУдалитьВ сочинениях использовались удивительные метафоры, сравнения и эпитеты из-за этого сочинения было приятно читать.
Я надеюсь, что мои одноклассники при дальнейших работах будут также интересно писать сочинения о природных пейзажах.