Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

четверг, 14 ноября 2013 г.

Художники-иллюстраторы русских народных сказок

         Задала на каникулы 5 классу задание - ответить на вопрос учебника:  "Какие художники иллюстрировали русские народные сказки?" Задание надо было выполнить в тетради по литературе.
         Но некоторым ребятам 5 Б  было скучно писать ручкой в тетради, поэтому они захотели представить свою работу в форме презентации. Я, конечно, не возражаю! Ведь у нас появляется возможность всем вместе посмотреть работы, узнать что-то новое, удивиться. И пусть не все еще гладко в презентациях с точки зрения содержания и оформления. Главное, что Таня, Андрей, Ярослав, Тимофей сами выбрали более трудную работу, потратили больше времени на выполнение. А мы можем познакомиться с художниками, полюбоваться их замечательными иллюстрациями.
        Ребята, я горжусь вами, вашим творческим отношением к заданиям! Поэтому размещаю ваши работы на блоге, чтобы все остальные могли не только в классе на уроке послушать ваше выступление, но и рассмотреть в деталях презентации дома. Мы знаем, что вы воспользуетесь нашими подсказками и поправите все, что нужно. :-)

        Предлагаю дополнить работу ребят и в комментариях к сообщению разместить фамилии тех художников, которые не упоминаются в презентациях ребят. Также можно разместить ссылку на сайт (сайты), где мы можем прочитать об этих художниках, рассмотреть их картинами.









       5 Б класс! Ребятам будет приятно, если в комментариях к данному сообщению вы оставите свои впечатления от выступлений, презентаций! :-)))

6 комментариев:

  1. Я нашла ещё художников-иллюстраторов русских народных сказок:
    1. Николай Александрович Устинов (1937г.) - "Маша и Медведь", "Гуси-лебеди", "Лисичка-сестричка"
    2. Владимир Алексеевич Милашевский (1893-1976) - "Солдатская шинель", "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
    Светлана Вячеславовна, а разве иллюстрации к сказкам Пушкина подходят под нашу тему?
    Спасибо ребятам за интересные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, молодец! Все внимательно прочитала, заметила, что надо поправить. Я надеюсь, ребята к субботе все исправят. :-)

      Удалить
  2. Благодаря Ярославу, Андрею,Тане и Тимофею я узнала новых художников-иллюстраторов! Ребята вы просто молодцы! Мне очень понравилось.Потому что они очень красиво оформили свои презентации.И дали краткий рассказ о художниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, Маша, что ребята -молодцы! Сами захотели сделать презентации, сам сделали (хотя некоторые не не доделали :-) ).

      Я тоже много нового узнала благодаря презентациям ребят.

      Удалить