Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 15 мая 2015 г.

Весенний калейдоскоп

          Дорогие ребята, весна радует нас своими теплыми солнечными денёчками, а вы радуете своими весенними работами!

         Сначала вы подышали чистым весенним воздухом и сделали чудесные фотографии пробуждающейся природы. 


      Потом мы с вами создали совместный сборник сочинений-описаний весеннего пейзажа в Google Презентации. Как уже привыкли, почитали работы друг друга, дали рекомендации-подсказки по содержанию, оформлению.

     И вот она, наша весенняя книжка!Спасибо Андрею Ш. за название нашей книги!

     Шуршим страничками, читаем, любуемся, наслаждаемся, комментируем! :-)

20 комментариев:

  1. Данная работа состоит из трёх этапов. В первой части работы особенно хочется похвалить Сашу Тоцкую, которая сфотографировала много красивых пейзажей, подобрала названия почти ко всем фотографиям (видно, что эта работа ей интересна). Ещё хочу отметить, что никто из ребят не взял картинку из интернета (как это случалось ранее), а нашёл что-то своё. Несмотря на то, что не все поняли что такое сочинение-ОПИСАНИЕ ПЕЙЗАЖА, тем не менее работы получились интересные, ни одно сочинение не похоже на другое.

    В нашем классе уже определились мастера художественного слова - это Алёна, Таня Н. и Кирилл К. Их работы бесспорно заслуживают отдельной похвалы! Но я бы ещё отметила сочинение Дарины, которая подобрала много необычных сравнений. Саша Т. интересно описала весенние первоцветы.

    А вот назвать эту работу коллективной я, к сожалению, не могу и вот почему:
    1) 8 мальчиков видимо вообще не считают себя членами нашего коллектива, т.к. раз от раза не видят смысла принимать участие в общей работе.

    2) Только трое ребят потратили своё время, прочитали сочинения одноклассников и оставили свои комментарии. Получается, что остальным другие сочинения неинтересны. Раз так, тогда может просто сдавать сочинения Светлане Вячеславовне, она их проверит и оценит!? А ведь любому из нас, наверное, было бы приятно, что его работу кто-то прочитал и оценил, что-то посоветовал, пусть даже покритиковал - это лучше, чем пустое место.

    3) Из 16 ребят только 8 не поленились прочитать требования к оформлению, которые, кстати, не меняются уже второй год, и которые Светлана Вячеславовна всё время помещает в самом начале сборника, выделяя жирным, курсивом, цветом, подчёркивая. А некоторым лень даже это прочитать.

    4) Только Саша Т., Таня Н. и Маша Ю. прочитали комментарии к своим работам, а остальные поместили своё сочинение и забыли про него. Андрей Ш. (спасибо ему за это) тщетно пытался указать авторам на неправильность оформления, судя по всему это никому не интересно (мне жалко времени, которое потратил Андрей).

    Я бы очень хотела ошибиться в своём мнении. Пусть кто-нибудь попробует доказать, что я не права; это будет хоть какое-то проявление заинтересованности, а это лучше, чем полное безразличие.

    Извините, если моё мнение кому-то показалось слишком резким.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светлане Вячеславовне за то, что предлагает делать нам такие интересные работы. Мне кажется, такие работы позволяют «развиваться» - то есть мы можем читать другие сочинения и «примечать» для себя какие-то фразы, а также, когда нам дают подсказки к сочинению под фотографией. Мне нравятся такие работы.
    Также я хочу выделить несколько сочинений, которые мне понравились больше всего. Это сочинения Алёны Галышевой, Тани Новиковой и Салиховой Дарины. Мне кажется, что они лучше всего поняли тему и придумали, на мой взгляд, лучшие сочинения. У них в сочинениях есть некая изюминка, которая заманила меня прочитать их «творения», по этому спасибо им большое, потому что я для будущих работ приметила несколько фраз. Советую всем прочитать их сочинения и не только и оставить свой отзыв!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно мы закончили работу над сочинениями-описаниями весеннего пейзажа. Такая работа проводится трижды за год: осенью, зимой и весной. Обычно наш класс пишет хорошие сочинения, над которыми потом ведётся активная совместная работа. Но в этот раз всё получилось немного по-другому.

    Во-первых, не все выложили сочинения. А те, кто выложили, не полностью поняли задание. Многие описали свои фотографии общими фразами. Практически в каждом сочинении было описание изменения природы в целом, но отсутствовало конкретное описание. Его мне при чтении не хватало. Зачастую я просто не дочитывала сочинение и приступала к следующему. Поэтому я не могу выделить какие-то конкретные работы.

    Во-вторых, не все поняли, что конкретно нужно описывать. Некоторые своих сочинениях писали про весенние цветы. Но цветы - это часть пейзажа! Конкретность у этих авторов была, да только не по теме.

    Странно, но в этот раз наш класс не очень активно работал над сборником (и я в том числе). Даже у фотографий было больше комментариев, чем у сочинений. Возможно, что на это повлияли итоговые контрольные, свалившиеся на нас громадной лавиной. Я надеюсь, что хоть кто-нибудь получил удовольствие от этой работы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый год мы описываем пейзажи и фрагменты. Это всегда интересно и увлекательно. Ребята всегда делают необычные фотографии и подбирают замечательные сравнения и эпитеты.

    Все сочинения были отличными. после их прочтения становится теплее и можно почувствовать запах свежести смотря на уникальные фотографии.

    Я решила отметить сочинение Галышевой Алёны. Она умеет посмотреть,а главное описать картину во всех ее красках. Читая описание Алёны, я удивляюсь ее "словарным" находкам, так она удачно подбирает сравнения. Особенно мне понравилось, как Алёна сравнивала Землю с океаном из хвоинок, а места с проросшей травой островками. Советую вам прочитать её и другие сочинения о весне, в них скрыто не мало удивительных идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы упорно трудились над этой работой. Хоть в этот раз она прошла очень быстро. Все ребята постарались на славу, подобрали много интересных и красивых фотографий, написали потрясающие сочинения. И одно сочинение мне показалось увлекательным.

    Это сочинение Тоцкой Александры. Оно описывает всю красоту и каждую изюминку этих цветов. Саша подобрала много эпитетов, сравнений. Это придало сочинению шарм и оно заиграло по весеннему.

    Спасибо Светлане Вячеславовне за проведение таких работ. Мы можем увидеть, как мыслят наши одноклассники.

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец работа над очередным описанием- на этот раз весенним-окончена. Все трудились в поте лица. Конечно не у всех получилось полноценное красивое описание весеннего пейзажа, но все же есть достаточно хороших работ. мне понравились работы Дарины Салиховой("Яркие юбки"), Маши Жуковой("Дорога в весну").
    Но я бы хотел остановиться на сочинении Алены Галышевой " Весенняя полянка". Алена в своем сочинении описывала весенние образы точно, ярко. Она использовала достаточно много речевых оборотов. Весна в ее сочинении достоверная и натуральная. Жаль, что так получилось не у всех.
    Также хочется отметить фотографии, которые описывали ребята. Очень много интересных ярких фотографий. Каждая фотография индивидуальна. Весну все фотографировали все одну, но у всех она получилась разная.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы работали над сочинениями о весенних пейзажах. Жаль, что не все приняли участие в этом увлекательном процессе.

    Так же я хотела бы отметить самые , для меня, хорошие сочинения. Это творения Андрея Ш. , Маши Ю., Ксюши С. и Маши М. Андрей сумел описать свою фотографию очень подробно и красиво. Маша Юсова очень красиво описывала весну, но к сожалению не всё сочинение она описывала свою фотографию. А Ксюша и Маша М. Просто очень хорошо сумели описать фотографию. У всех остальных тоже очень хорошие сочинения, но эти люди для меня были чуть лучше.

    Хочу сказать, что к сожалению людей, которые пишут сочинения, становится меньше и это очень печально. Но Светлана Вечеславовна старается и старания не проходят даром. Все пишут оригинальные сочинения!

    ОтветитьУдалить
  9. Эта работа была замечательна! Сочинения вдохновляли на творчество, ну или на поиски этих самых пейзажей. Я думала, что работа дастся мне очень сложно, ведь уже конец года и силы иссякли, но когда я увидела фотографии ребят, у меня открылось второе дыхание и я хочу рассказать про те работы, которые привлекли меня своим видом.

    Первая работа - Дарины. Её сочинение, как работа художника. Эти сочные и красочные эпитеты вызывали только улыбку на лице. У меня было только одна мысль:"Как вообще можно ТАК красиво описывать вкусный тюльпан?". За эту работу я бы поставила 5+!

    И вторая работа, которая меня привлекла своим видом и названием, была работа Маши Морозовой - про утреннею улитку. Я заметила, что Маша пишет юмористические и необычные сочинения. То у неё танцуют сосны, то улитка-спринтер. У Маши прекрасное воображение, и пусть оно останется на всегда.

    Эта работа была последняя в этом году, и мне очень жаль, что следующие сочинение я напишу только осенью. Спасибо Светлане Вячеславовне, которая рассказала о таком прекрасном способе развития речи!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. К этой работе я подключился в последний момент. И всю работу меня преследовали неприятности.

    Сначала я не мог определиться с фотографией. Потом мне не пришёл доступ в Picasso, где мы выкладывали свои фотографии. Я два раза просил Светлану Вячеславовну предоставить мне доступ, но видимо произошел какой-то сбой и ребята так и не увидели мою фотографию.

    Затем, когда я уже написал и перепечатал сочинение, я его выложил в презентацию. А на следующий день я захожу туда чтобы прокомментировать работы ребят и посмотреть на комментарии к своей и вижу, что её нет.

    Но не смотря на всё это никто не помешает мне похвалить работы ребят и отметить работу Маши Юсовой. Маша написала "лёгкое" сочинение. "Лёгкое" в том смысле, что его легко читать. Ты только просматриваешь его, но тебе хочется его прочитать полностью. Очень красивое сочинение.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась наша работа. В ней мы описывали пейзаж и свои чувства. все ребята постарались, у них вышли потрясающие сочинения-описания!!! Я горжусь нашими сочинениями и ребятами, которые смогли красиво описать их фотографию.


    Мне понравилось много работ. Например: Салиховой Дарины, она использовала много художественных средств, поэтому её сочинение было красиво читать. Хочу отметить сочинение Карташова Никиты, он смог красиво описать фотографию и так подобрать название к тексту, что мне тут-же захотелось прочитать его сочинение.


    Но особенно хочу отметить сочинение Тани Новиковой!!! Таня смогла очень красиво написать словесный рассказ, который мне безумно понравился. Таня описала те детали, на которые не все обратят. Ты привела очень хорошие сравнения, например листья сравнила с ветеранами и описала и землю, и сосны, и другой берег. Из-за этих художественных средств её сочинение читать было не сухо.

    Я очень рад что у нас в классе есть такие талантливые ребята, которые могут красиво и легко описать фотографию. Правда жаль что такой работы уже не будет в этом учебном году. Спасибо большое, Светлане Вячеславовне, которая проводит такие работы.


    Надеюсь, что в следующем году, у нас будут такие-же изумительные сочинение, которые нам будет приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и закончилась наша работа посвящённая сочинениям - описаниям весны. Такую работу мы делаем каждое время года. Выполняя одинаковое задание уже два года, начинает немного надоедать. Наверное поэтому многие мои одноклассники не принимали участие в этой работе.

    Мы фотографировали весну, у каждого она получилась своя. Но все сочинения очень хорошие, во всех есть эпитеты, метафоры и другие художественные средства, которые украшают текст.

    Больше всего мне понравилось творение Андрея Шеремеева, читал я его "На одном дыхании". Мне понравился вид сочинения. Это было не описание и не повествование, а что-то среднее.

    Надеюсь в будущем у нас будет еще много таких заданий, но в них будет участвовать большее количество людей. Спасибо Светлане Вячеславовне за такие замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне безусловно нравиться работа в Google презентации хотелось бы, чтобы на протяжении всех последующих классах мы продолжали такую интересную и необычную работу.

    Мне очень жаль что несколько мальчиков нашего класса не работали вместе с нами и не получили столько знаний, сравнений и очень красивых эпитетов сколько получили мы. Самые яркая работа, которая мне запомнилась, это творение Алены Галышевой.

    Алёна очень хорошо описала происходящие в тот день на Елагином острове, в парке. Когда я читала у меня словно движущийся мультфильм показывали перед глазами, был настолько красиво и красочно описан парк, что мне захотелось туда съездить!

    Хочу сказать отдельное спасибо Тане А. и Андрею Ш. за то что они не поленились и оставляли свои комментарии к работам ребят. И конечно же спасибо Андрею Ш. за такое необычное заглавие нашего сборника.

    А Светлане Вячеславовне я говорю огромное спасибо за организацию такой работы в четыре этапа.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне в основном нравиться работать с одноклассниками в Google и надеюсь, что в будущем я смогу тоже как-нибудь принимать в них участье несмотря на свое отсутствие.

    К сожалению меня постоянно подставлял сам Google или кто-то из людей.
    1)Сначала у меня не находился адрес страницы браузера и я не мог зайти в почту;
    2)Так же мои сочинения постоянно кто-то стирал или удалял.

    Больше всех мне понравилась работа Алены Галышевой.
    Я недавно ездил на Елагин остров и представлял ту картину, которую она описывала.
    Отдельно хотелось бы погладорить Светлану Вячеславовну за организацию этой долгосрочной работы.

    ОтветитьУдалить
  17. Артем, уверена, если бы ты сказал, что кто-то твои сочинения стирает, мы бы решили эту проблему...

    Надеюсь, что в следующем году ты будешь участвовать в наших работах.

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие читатели! Спасибо за ваше неравнодушие к работе одноклассников!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Я благодарен Светлане Вячеславовне за предоставленную работу по сочинениям весенних пейзажов! Это очень захватывающе, описывать каждый год жанр изобразительного искусства разных времен года и узнавать все новые факторы о весне.

    Хочу отметить сочинение Тани Новиковой. По ее описанию сочинения можно себе представить картину не имея перед собой фото. Также в сочинении есть множество метафор, сравнений и эпитетов, поэтому мне понравилось ее сочинение.

    Я считаю, что работа с сочинениями удалась. Мне хочется, чтобы Светлана Вячеславовна продолжала задавать нам такие работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравилась эта работа с весенними пейзажами. Ведь весной всё расцветает, деревья оживают, птицы начинают петь свои любимые песни. Вообщем, всем ребятам удалось передать это ощущение весны.

    Но, хочу отметить сочинение, которое больше всего мне понравилось по содержанию и описанию текста — сочинение Галышевой Алены.

    Алена подобрала много интересных, ярких эпитетов, которые превращают описание в сказку (например: « её маленькие ростки напоминали острова зелени в океане опавших хвоинок и веточек ».)

    А особенно мне понравился момент с белкой. Ведь так хочется покормить маленького зверька с рук вкусными орешками.

    Надеюсь, что в дальнейшем мы узнаем и увидим о Елагином острове,что-то ещё!

    ОтветитьУдалить