Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 15 мая 2015 г.

Весна. Такая разная...

         Друзья мои, как давно вы видели свои творческие работы, опубликованные на блоге? Очень-очень давно...

         Есть ребята, которые не побоялись поделиться своими мыслями, чувствами не только со мной, но и со своими одноклассниками. Это приятно, ведь я не могу на уроке прочитать все сочинения, хотя каждое из них несет в себе частичку вашей души.

      Итак, шуршим страницами нашей совместного сборника, сопереживаем, удивляемся, высказываем свои впечатления!
      Кстати, спасибо Полине М. за название книги! :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий