Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

четверг, 4 сентября 2014 г.

Ожившие полотна Ван Гога

           Дорогие ребята, в июне я ходила на мультимедийную выставку «Ван Гог. Ожившие полотна». Мне ОЧЕНЬ понравилось! Необычное сочетание: круговые проекции картин Ван Гога на стены + музыка + короткая текстовая информация о художнике, его картинах.
           Провела в шатре на Конюшенной площади часа полтора, так как постояла, посидела у каждой стены. Пока не увидела всё и везде, не ушла. Так картины я еще рассматривала. :-)
           Рекомендую!!! Картины, действительно, оживают, наполняются каким-то новым смыслом...
           Но торопитесь - выставка закрывается 30 сентября. Если посетите выставку, расскажите потом о своих впечатлениях. Сравним наши ощущения, мысли...
         
          Официальный сайт выставки можно найти здесь.

          Выкладываю небольшой ролик одного их посетителей выставки. Может, и не стоит смотреть видео до конца. Достаточно 1 мин. Пусть для вас останется тайной то, во что вы окунётесь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий