Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Наш домашний зоопарк

        Что же, дорогие ребята, вот и подходит к концу наша работа, в ходе которой мы учились описывать животное. А точнее наших любимых домашних питомцев! :-)

        Давайте вспомним, что мы с вами уже сделали.
1. Вспомнили по таблице в справочнике, что такое текст-описание, какими признаками обладают описательные тексты.
2. Создали альбом с фотографиями наших любимцев, подобрали названия к своим фотографиям, постарались дать полезные комментарии, которые потом авторы сочинений смогут использовать  в работах.
3. Поработали в совместной Google Презентации, в которой каждый участник работы разместил фотографию своего питомца и сочинение-описание.
4. Почитали на этапе работы в презентации сочинения друг друга, в комментариях оставили тактичные советы, что надо поправить в содержании сочинения, оформлении. По-моему, у нас уже образовалась команда редакторов! :-)
5. Предложили свои варианты названия сборника на 5 слайде презентации, в классе путем голосования выбрали название нашего совместного сборника сочинений.
6. Поискали в Интернете фотографии для оформления обложки, форзаца, всё опять разместили в нашей черновой Google Презентации.
7.  Из Google Презентации на Calameo.com сделали электронную книжку.

         Теперь осталось провести традиционный заключительный этап работы: полистать  сборник, внимательно вчитаться в сочинения, написать в комментариях к данному сообщению отзыв о нашей совместной работе, восхититься точностью и подробностью описаний в понравившихся сочинениях, корректно и необидно дать подсказки, ели это необходимо.

         Приятного шуршания и чтения!
Не забудьте в верхнем правом углу нажать  кнопку "Читать в полноэкранном режиме".


Publish at Calameo or read more publications.

P.S. Многие из вас, изначально набирая сочинение в Word, забыли правильно сделать красные строки. Из-за этого, как я ни старалась, в электронной книжке в некоторых сочинениях "странное" начало абзацев. Будем вспоминать, как сделать в тексте красную строку. :-)

15 комментариев:

  1. Очень хороший сборник все молодцы,но есть 1 маленький - если брали из интернета дак надо об этом написать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Уважаемый КтоТо Неизвестно, Вы так и не представились. А как тогда с Вами можно общаться? :-(

      Удалить
  3. Мне было интересно читать сборник сочинений ''Наш домашний зоопарк ''. Но к сожалению по техническим причинам в работе я не участвовал,в чем сожалею.
    Читая сборник мне было интересно узнавать какими питомцами обладают мои одноклассники.У каждого животного была своя история появления или случай из жизни.Меня даже удивляли некоторые повадки у питомцев.
    C точки зрения оформления все хорошо,но были какие-то недочеты.Фотографии у всех были отличные,и питомец у каждого хороший.Cборник на мой взгляд получился отличный.И мне бы очень хотелось чтобы такие работы мы делали чаще!

    ОтветитьУдалить
  4. Это была самая лучшая наша совместная работа. Я её ждала, так как видела работы старших классов. Мне было особенно интересно потому , что у меня на самом деле настоящий зоопарк. Ребята очень грамотно рассказали о своих любимцах , сделали красивые " портреты" своих животных. Буду ждать подобных работ с удовольствием. Огромное спасибо всем кто принимал участие.

    ОтветитьУдалить
  5. Я прочитала все сочинения. Ребята пытались описать своего любимого питомца, поэтому я не могу сказать, что чья-то работа плохая. Но из всех "произведений" мне больше понравилось Алёнино. Она умеет красиво описывать обычные предметы, подбирать синонимы, эпитеты, метафоры.
    Мне нравится, когда все трудятся вместе. Но в нашей работе есть один недостаток: когда мы пишем комментарии, многие их не читают (и уж тем более не пользуются чужими советами). У меня сложилось ощущение, что некоторые ребята написали сочинение и забыли про него. Очень грустно, когда в тексте много пунктуационных и орфографических ошибок (если бы автор хотя бы перечитал то, что написал, то их бы не было и читать текст было бы легче и приятнее). Но в общем все постарались, по-своему. Кто-то комментировал фото и слайды. Кто-то подбирал названия и картинки. В итоге (что мне понравилось), Светлана Вячеславовна взяла все картинки, чтобы никого не обидеть. Огромное спасибо ребятам, которые участвовали в этом замечательном проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа окончена и можно перевести дух.После создания сборника осталось чувство, как-будто мы,например, совершили научное открытие. И это отчасти правда, ведь каждая работа дает опыт тем, кто ее делает.
    Лично мне эта работа улучшила навыки работы в команде, дала возможность попробовать себя в жанре описание и провела для меня урок красноречия. Был интересно узнать про разных питомцев поподробнее.
    Я хочу, чтобы такие работы проводились почаще и учили нас чему-то новому!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы конечно прекрасные!!! Мне было интересно читать рассказы моих друзей и узнать про них домашних питомцев. (Какие же у нас питомцы разные , это хорошо:-))) )Мне кажется что если мы будим проводить как можно больше таких работ то мы станем лучше узнавать друг друга и станем дружнее. Только мне жаль что я не поучаствовал в этом прекрасном проекте потому что я заболел :-( Но в следующий раз я поучаствую точно! Я хочу что бы такие работы учили нас чему нибудь новому.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось работать с фотографиями, любоваться на питомцев моих одноклассников. Действительно, у ребят в классе действительно живёт целый " домашний зоопарк ". Также мне было очень приятно читать сочинения ребят. У всех есть свой любимый питомец(ы), которого(ых) каждый ученик нашего класса смог так замечательно описать! Во время работы над сочинениями ребята помогали друг другу, указывали на ошибки и говорили, как можно их исправить. Некоторые давая советы другим благодарили за помощь им. Я думаю, что данная работа только ещё сильней укрепила дружбу в нашем классе. Жалко, что не все ребята смогли принять участие в работе :( Многие бы помогли и посоветовали бы что-нибудь. В общем и целом вся работа мне очень понравилась. Интересно бы повторить её, когда мы станем старше. Думаю, многие смогут отметить, насколько лучше стали они понимать и описывать своих домашних любимцев.

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята, приятно, что вы так цените нашу совместную работу!

    Но почему-то никто из вас не проанализировал конкретные сочинения? Ведь авторам так приятно, когда их работу хвалят, обращают внимание на интересные стороны сочинения, отмечают яркие находки....

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я прочитал сочинения всех моих одноклассников. Все рассказы получились очень интересными и позитивными, но больше всего мне понравилось описание кошки Андрея Морозова. Он подобрал смешную и необычную фотографию, отлично описал повадки кошки. В его рассказе использованы яркие эпитеты. В чём-то кошка Андрея даже похожа на мою собаку. Мой пёс тоже ест траву на даче и очень любит спать со мной. Я думаю, что все ребята очень старались, потому что они все любят своих питомцев!

    ОтветитьУдалить
  12. Я прочитала все сочинения, но мне больше всего понравилось сочинение Тимофея. Потому что мой кот Бумер очень похож на кота Шаи. Хоть эти две породы похожи, но различия всё таки есть. Благодаря этому сочинению я узнала многое о его котике, например: что значит имя Шаи, что у этой породы Сфинкс меняются глаза, об этом я не знала. Я была удивлена, что его Шаи с удовольствием уплетает кексы и оливки. Ведь кошки не едят человеческую еду.
    И я очень рада, что в этом мире есть такие чудесные домашние питомцы.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень жаль, что по техническим причинам я не смогла выложить фото с сочинением своего красавца- кота Бумушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у нас еще много будет таких работ! Кроме того, не забывай, что у меня в кабинете после уроков можно поработать с компьютером. :-)

      Удалить