Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 9 мая 2014 г.

С праздником!

        Вчера моя мама меня спросила:"Ты заболела? У тебя почему-то хриплый голос". Да, голос хрипел. От волнения. Весь день со всеми своими классами говорила о Великом Празднике. О Дне Победы! Говорила о том, что я здесь, на этой прекрасной земле, благодаря тем, кто не испугался фашистов. Вспоминала своих родных: двух дедушек, ушедших на фронт, один из которых после войны вернулся домой, а судьба второго так и неизвестна, так как он пропал без вести. Вспоминала бабушку, выжившую во время блокады Ленинграда...

          И как страшно, что есть  нелюди, не желающие знать, кто такие фашисты, которые, придя в СССР, не задумываясь, оборвали жизнь 27 миллионов ни  в чем не повинных людей...

          Наверное, эти нынешние фашиствующие молодчики никогда не смотрели фильм Элема Климова "Иди и смотри". А теперь, боюсь, им уже поздно смотреть... Но мы-то можем сделать так, чтобы война не повторилась!!!

         А сегодня дома мы рядом с тем, кто тоже пережил войну. Это мой папа. Ему было 4 года, когда началась война. Он был в оккупированном фашистами городе Суджа.  Несколько раз в него, мальчишку, стреляли, но, к счастью, промахнулись. А вот после ухода из города фашистов  война его не оставила. Во время игры ребята наткнулись на когда-то неразорвавшуюся гранату. Моему папе повезло. В отличие от других ребят, он не был убит на месте, врачи смогли спасти ему жизнь. Но с тех пор папа не слышит левым ухом, а в его теле остались осколки от страшной гранаты. Тогда же погибла и его старшая сестра, которую звали Света...

         Я поздравляю всех нас со священным праздником. С 9 Мая! И путь никто и никогда не забывает о подвиге наших родных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий