Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 12 октября 2012 г.

Осенние пейзажи нас ждут!

        Который день любуюсь нашими фотографиями осени. Вам удалось запечатлеть в  кадрах удивительное по красоте время года, найти сказочные уголки осенней природы.
        Давайте полюбуемся ими еще раз, удивимся разноцветью осенних красок, ощутим неумолимое, но такое прекрасное засыпание природы.

       Осень-художница украсила природу, используя кисточки и краски, а я предлагаю вам описать её удивительные картины словами - написать этюд, посвящённый осенней природе.
        Уже создан наш совместный сборник, где вы можете размещать свои работы.

        Однако у сборника пока нет имени. Поэтому предлагайте в комментариях к сообщению  варианты названия. В понедельник мы обсудим и проголосуем.

         А теперь нажимаем на картинку и попадаем на ...  страницы сборника, которые вам предстоит наполнить своими осенними пейзажами.


27 комментариев:

  1. Сборник Хорошей охоты за осеними фотографиями

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. "Унылая пора, очей очарование ."

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Осенний оркестр листочков... Какая необычная метафора!

      Но я не уверена, что её можно использовать в качестве названия сборника.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, теперь, когда у меня будет много тетрадей, которые надо проверить, я буду мечтательно произносить:"Это листопад сочинений...." :-)))

      Удалить
  6. Багряно-золотую осень с любовью в душе провожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, не забывай, что цитаты надо заключать в кавычки.

      Удалить
  7. Ребята, всем спасибо за ваши предложения!

    Многое понравилось, с чем-то не согласна... :-)
    Завтра обсудим и остановимся на одном варианте названия нашего осеннего сборника.

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный детские работы, очарована! Спасибо!

    ОтветитьУдалить