Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Свободные разговоры о блоге

       Друзья мои, вчера впервые слышала себя по радио. Да-да... Это правда.

       На Радио "Свобода" есть замечательная передача - "Классный час", посвященная вопросам образования.
       Тема передачи 9 сентября - "Учительский блог". Эта передача записывалась летом. Ведущая, Тамара Ляленкова, беседовала со мной по телефону. Говорили мы о том, как изменилась моя учительская жизнь, когда я стала работать с блогом. Честно признаюсь, было страшно давать интервью и... ОЧЕНЬ интересно.

       Но еще интереснее было вчера вечером слушать других участников радиопередачи: моего неугомонного учителя - Ю.В. Ээльмаа, моих удивительно талантливых коллег - Е.В. Воронину (блог "Оно вам надо!") и Е.А. Шевчук (блог "В мире физики").

     Аннотация передачи

       Возможности дистанционного обучения: индивидуализация или социализация? Как информационные технологии трансформируют педагогические методики? Все ли дети готовы к интернет-общению? Почему проверка электронных тетрадей не оплачивается?
       О личном и предметном наполнении блогов беседуем с петербургскими учителями Еленой Ворониной,  Светланой Силиной,  Еленой Шевчук и заведующим сектором образовательных веб-технологий РЦОКОиИТ Юрием Ээльмаа.


Послушать радиопередачу "Учительский блог" можно здесь.

P.S. В очередной раз убедилась, как полезно послушать себя со стороны. Послушала... Отметила, что от волнения в ответах много речевых и грамматических ошибок, будем работать. :-)

2 комментария:

  1. Светлана, слушала вчера Вас. Это нормально - ошибки. Сразу видно, что говорит живой, озабоченный по самую макушку своим любимым делом, человек:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Так в резюме и буду писать: "Живой, озабоченный по самую макушку своим любимым делом, человек". :-)
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить