Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 31 августа 2012 г.

И про парту не забудь!

     Незаметно пролетели три месяца летних каникул... Надеюсь, отдохнули вы на 200%! :-) С нетерпением жду ваших рассказов, фотографий. Вы же знаете, как я все это люблю!!!

     Итак, завтра начнется новый учебный год. Хочется, чтобы был он насыщенным, творческим, интересным. А еще... веселым! Без улыбки и смеха в школе не выжить ни ученику, ни учителю :-))).

     Всегда у улыбкой пересматриваю 11 серию "Первый раз в первый класс"  веселого мультсериала "Маша и Медведь". Возможно, что-то покажется вам знакомым. Лично я узнала в героях мультфильма себя и своих учеников! А вы?..

    С Днем Знаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий