Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

У Моны Лизы есть брови и ресницы?

Дорогие друзья, хочется вас спросить: "А вы знаете, что ЭТО?



А ЭТО?
А ЭТО?
     
        До сегодняшнего дня лично я не знала, что это. А теперь знаю. И не только это...
        Вы спрашиваете, где я узнала. Представляете, совсем недалеко! Выходите на станции метро "Горьковская", поворачиваете направо, доходите до Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи и попадаете на удивительную выставку "Гений да Винчи".
       Леонардо да Винчи - удивительный человек Эпохи Возрождения, живописец, архитектор, ученый, музыкант, изобретатель, мыслитель, поэт, скульптор... Одним словом, гений. Есть фантастическая теория, что да Винчи - человек будущего, каким-то образом оказавшийся в прошлом. Почему? Приходите на выставку и узнаете!!! Кстати, выставка "Гений да Винчи" продлена до 19 февраля, так что вы успеете. Берите своих родных, друзей, и вперед к разгадыванию загадок.
       Подробнее о выставке можно узнать здесь.


Картинка 19 из 74957P.S. После выставки задайте своим знакомым вопрос:"У Моны Лизы есть брови и ресницы?" А затем со знанием дела раскройте секрет. :-)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий