5 декабря. К уроку развития речи в 5 классе судорожно ищу в Google Переводчике, как будет по-шведски "С Новым Годом!". Нет, я не сошла с ума после нескольких проверенных пачек тетрадей.
Просто 6 декабря я давала урок для 5 А класса и ... ребят, которые приехали из Швеции в нашу гимназию в рамках международного проекта. И сегодня хотелось бы сказать несколько слов о своих впечатлениях.
Было очень интересно не только на самом уроке, но и при подготовке к нему. Представьте себе такую задачу: надо вовлечь в урок всех. И 11-летних пятиклашек, и 16-18-летних шведов, которые по-русски ничего не понимают!
Решила поговорить на уроке о том, как отмечают Новый Год в России и Швеции. Помечтать о новогодних подарках. Вспомнить об очень простом подарке, который может стать самым дорогим, - поздравительной открытке.
Поэтому и стою на уроке в такой смешной новогодней шапочке. (5 Б класс, для вашего урока мне новогодний колпак еще не принесли, но, согласитесь, новогодняя гирлянда вместо шарфика меня очень украсила. :-) )
С большим удовольствием наблюдала за работой групп. Такое воодушевление не на каждом уроке увидишь. Вот что делает с учениками новогоднее настроение! :-)))
Но больше всего меня поразило, что и наши гости из Швеции работали в группе так же активно, как и и группы 5 А класса. Честно говоря, я не ожидала, что "мои новые взрослые ученики" так ответственно отнесутся к предлагаемым заданиям. Задания-то были для всех групп одинаковые!
К счастью, на уроке у меня были помощники-переводчики - учащиеся 10 кл. Как выяснилось, мне вдвойне повезло: все переводчики - мои бывшие ученики. Было приятно вновь видеть любимых учеников за работой...
Посмотрите, как внимательно один из них слушает меня. Словно боится пропустить что -то важное. Любой учитель мечтает видеть на уроке такие лица учеников...
Без синхронного и воодушевленного перевода Маши, Наташи, Карины, Коли у нас ( у меня и 5 А класса) ничего бы не получилось! Спасибо вам большое!
Такое же огромное спасибо говорю ребятам 5 А и 5 Б классов за активную, дружную, веселую работу на уроках.
Кстати, скажу вам по секрету: многие из вас получат от своих друзей потрясающие новогодние открытки!!! Я их уже видела. Они такие... Стоп. Чуть не проговорилась... :-)))
Просто 6 декабря я давала урок для 5 А класса и ... ребят, которые приехали из Швеции в нашу гимназию в рамках международного проекта. И сегодня хотелось бы сказать несколько слов о своих впечатлениях.
Было очень интересно не только на самом уроке, но и при подготовке к нему. Представьте себе такую задачу: надо вовлечь в урок всех. И 11-летних пятиклашек, и 16-18-летних шведов, которые по-русски ничего не понимают!
Решила поговорить на уроке о том, как отмечают Новый Год в России и Швеции. Помечтать о новогодних подарках. Вспомнить об очень простом подарке, который может стать самым дорогим, - поздравительной открытке.
Поэтому и стою на уроке в такой смешной новогодней шапочке. (5 Б класс, для вашего урока мне новогодний колпак еще не принесли, но, согласитесь, новогодняя гирлянда вместо шарфика меня очень украсила. :-) )
С большим удовольствием наблюдала за работой групп. Такое воодушевление не на каждом уроке увидишь. Вот что делает с учениками новогоднее настроение! :-)))
Но больше всего меня поразило, что и наши гости из Швеции работали в группе так же активно, как и и группы 5 А класса. Честно говоря, я не ожидала, что "мои новые взрослые ученики" так ответственно отнесутся к предлагаемым заданиям. Задания-то были для всех групп одинаковые!
К счастью, на уроке у меня были помощники-переводчики - учащиеся 10 кл. Как выяснилось, мне вдвойне повезло: все переводчики - мои бывшие ученики. Было приятно вновь видеть любимых учеников за работой...
Посмотрите, как внимательно один из них слушает меня. Словно боится пропустить что -то важное. Любой учитель мечтает видеть на уроке такие лица учеников...
Без синхронного и воодушевленного перевода Маши, Наташи, Карины, Коли у нас ( у меня и 5 А класса) ничего бы не получилось! Спасибо вам большое!
Такое же огромное спасибо говорю ребятам 5 А и 5 Б классов за активную, дружную, веселую работу на уроках.
Кстати, скажу вам по секрету: многие из вас получат от своих друзей потрясающие новогодние открытки!!! Я их уже видела. Они такие... Стоп. Чуть не проговорилась... :-)))
Замечательно! Какая же ты молодец, Света! Не испугалась взяться за такое непростое дело и очень изящно справилась с задачей. Детишки тоже умницы.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена. Без детишек-умниц ничего бы не получилось!
ОтветитьУдалитьМне лично понравился принцип работы в группах - это сплачивает . Только состав групп надо менять . Урок проходил веселей и эффективнее . Очень понравился ваш колпачок .)))
ОтветитьУдалитьМне понравилась работа с Новогодними открытками,
ОтветитьУдалитьна уроке было ощущение праздника,хотя Новый Год ещё не очень близкко.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПрекрасный был урок! Хотя не все работали вместе в 5б классе. Кто шумел, кто не слушал, а в целом получилось очень хорошо. Я считаю, надо проводить уроки такого типа почаще.
ОтветитьУдалитьМне тоже очень понравилось. Да очень приятно было видеть счастливые и улыбчивые лица наших госетй!! Мне кажется им очень понравилось.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, урок был великолепный!Было очень здорово, интересно как правильно подписывать конверты и открытки.И гостям из Швеции помойму тоже очень понравилось.Я думаю, такие уроки надо проводить почаще.
ОтветитьУдалитьМне урок очень понравился! Мне было очень интересно присутствовать на этом уроке, и нашим гостям очень понравилось. Хотелось, что бы к нам почаще приезжали гости из других стран!
ОтветитьУдалить