Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

четверг, 20 января 2011 г.

Старые слова на новый лад

     Задумывались ли вы над тем, как стремительно изменился мир за последние 15-20 лет? Но ведь также стремительно меняется и наш язык. Появляются новые слова, старые слова приобретают новые значения.
     Есть ряд выражений, которые получили вторую жизнь, второе значение как раз в последние десятилетия. Например, предложение «Ночью не мог зайти в почту» раньше вызвало бы недоумение. Конечно, не мог зайти, потому что почта ночью не работает! Мы же сегодня понимаем, что расстроенный человек говорил об электронной почте.

     Я предлагаю вам поиграть в веселую игру. Художник из прошлого проиллюстрировал некоторые современные высказывания так, как он их понимает. Ваша задача – отгадать.

     !!! Не торопитесь сразу нажимать стрелку перехода при переходе с одного слайда на другой. Со 2 слайда картинки анимированные, поэтому дождитесь, пока изображение "развернется" перед вами полностью. Затем подумайте над ответом, а потом уже жмите дальше.
       Рекомендую включить звук. 

Веселой игры!

P.S. Если кто-то из вас сделает нечто подобное (отдельные картинки, или презентация, или что-то другое), с удовольствием поотгадываю на уроке вместе с вами и размещу на блоге. :-)

4 комментария:

  1. Что такое «запечь в рукаве»?

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше увидеть. :-)
    http://tasterussian.com/wp-content/uploads/2009/07/meat-and-potato-in-a-bakery-sleeve.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно но вот я маленько опоздал. Очень неплохие анимешки мне так показалось.

    ОтветитьУдалить