Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

среда, 5 мая 2010 г.

С Днем Победы!

22 июня 1941 – 9 мая 1945
     Великая Отечественная война…
1418 дней и ночей самой жестокой войны в истории человечества…
     Четыре года страшных испытаний, которые изменили судьбы миллионов людей, оставили тяжелый след в душах тех, кто выжил. 
      Выжил... И подарил нам   ЖИЗНЬ. 
      Я знаю, что я живу благодаря своим дедушкам, один из которых пропал без вести на фронте, а другой дошел до Берлина...
     Благодаря своей бабушке, которая каким-то чудом пережила блокаду и спасла своего брата. На всю свою жизнь я запомнила, как бабушка, пытаясь рассказать о  страшных блокадных днях, не может вымолвить ни слова...
     Мой папа, когда смотрит фильмы о войне, часто плачет, потому что в 4 годика оказался в оккупации. Он мог погибнуть тогда, как многие миллионы советских людей. Мог быть застрелен фашистами, когда воровал с мальчишками зерно со склада, потому что есть было нечего. Мог погибнуть от взрыва неразорвавшегося снаряда, если бы его не оттолкнула старшая сестра. Ее звали Света... Поэтому свою старшую дочь, то есть меня, папа назвал в честь сестренки, подарившей  жизнь ему и его будущим детям...

    Я счастлива, что 9 Мая за праздничным столом могу с гордостью сказать дедушке:          " Мои ученики помнят о страшной цене, которую вы заплатили. Помнят и чтут!"
    
     И доказательством тому служат замечательные сочинения, написанные вами в  предверии 65-летия Великой Победы.
     На страницах нашего блога будут размещены самые лучшие ваши сочинения, посвященные Великой Отечественной войне. Вы можете не только прочитать их, но и оставить комментарий, поделиться впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий