Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

воскресенье, 10 мая 2020 г.

Великая Отечественная война в истории наших семей

       Дорогие друзья! Я счастлива представить на страницах моего блога святые воспоминания о ваших родных и близких в годы Великой Отечественной войны.

Для полноэкранного просмотра нажмите на квадратик в центре публикации.
Не забудьте, что если вы потянете страницу за уголок, то она с шуршанием перелистнется.

Великая Отечественная война в истории семей 6 В класса



Великая Отечественная война в истории семей 8 А класса




Великая Отечественная война в истории семей 8 Г класса




Комментариев нет:

Отправить комментарий