Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Интересные сведения о М. Ю. Лермонтове

       Друзья! Мои любимые любопытные и неравнодушные ученики в количестве 19 человек нашли и разместили в презентациях своих классов интересные факты из жизни и творчества М. Ю. Лермонтова. Остальные учащиеся, как я поняла, занимались поисками чего-то более увлекательного...

      Так как материал в отдельных Google Презентациях 8 А и 8 Б кл. практически не повторялся, то я свела ваши поиски в одну совместную презентацию.
      К сожалению, ряд учащихся так и отредактировали свои слайды в соответствии с указанными требованиями, поэтому в итоговой работе их поиски не представлены. А жаль...

      Сегодня авторы сборника в выступили со своими работами, дали подробный комментарий исследованиям, рассказали, что и где они узнали, чему научились.

      Так как вы слушали только своих одноклассников, то предлагаю вам познакомиться с  фактами, найденными ребятами другого класса. Прочитайте. Удивитесь или порадуйтесь, что вы это знали. :-)

     Затем вы можете поучаствовать в голосовании (смотри Google Форму ниже). Голосование будет закончено во вторник (22.00), а значит Google Форма будет закрыта. На следующий день вы увидите в данном сообщении победителя! :-)))
   







Итоги голосования

Комментариев нет:

Отправить комментарий