Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

вторник, 10 февраля 2015 г.

А. С. Пушкин. Последняя дуэль...

        Сегодня, 10 февраля, мы вспоминаем А. С. Пушкина. Уверена, все помнят, что произошло 29 января (10 февраля) 1837 года в Санкт-Петербурге...




 Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!

Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... — он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,

Увял торжественный венок. 
                                         М. Ю. Лермонтов. Смерть поэта
  
Адриан Волков. Последний выстрел А. С. Пушкина
                                           
        В начале сообщения блога - отрывок из фильма Натальи Бондарчук "Последняя дуэль"(2006 г.).
        Буду рада, если вы найдете 1 час 45 мин. свободного времени и посмотрите этот фильм полностью.
        Замечательно, если вы поделитесь своими мыслями на страницах блога.


1 комментарий:

  1. Я прокомментирую только 10 минутный отрывок фильма, так как я просмотрел только его. Мне этот отрывок понравился, мне он показался очень детальным и я удивлён, почему я первый (хотя уже вечер воскресенья). Я думаю ( и надеюсь), что весь фильм, как и его отрывок очень детальный, интересный и захватывающий. Пока эти 10 минут ушли на просмотр фильма, мне показалось, что прошло 2-3 минуты. Я ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ советую посмотреть этот фильм.

    ОтветитьУдалить