Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Проект "Разбираем Интернет"

Внимание! Внимание!
  • Хочешь стать легендой Интернета
  • Хочешь учиться и играть одновременно?
  • Хочешь узнать, как устроен Интернет?
  • Хочешь научиться ориентироваться в море интернет-информации?
  • Хочешь научиться общаться в Интернете?
  • Хочешь научиться создавать интернет-проекты?
Тогда добро пожаловать на сайт проекта "Разбираем Интернет вместе с Google".

Кстати, сайт будет полезен не только ученикам, но и взрослым. Мамы, папы, бабушки и дедушки найдут много интересного, если заглянут на страницы проекта. Я собираюсь тоже поучиться. Например, мне обещают рассказать, как можно купить слона онлайн! :-)

Жмем на картинку и отправляемся в безопасное путешествие по Интернету!


Комментариев нет:

Отправить комментарий