Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Русские богатыри

      Дорогие ребята, чтобы выступающим не надо было искать свои презентации на Диске, размещаю всё в данном сообщении. Как вы увидите на уроке, те, кто начал работу заранее, поработал со мной через комментарии, внес исправления в содержание и оформление слайдов. Те же, кто накануне предоставил мне доступ к своим работам, услышат наши комментарии уже на уроках и будут вносить изменения позже.

      Напоминаю, что презентация - сопровождение вашего выступления. А это значит, что на слайдах должна быть только главная информация, вы тезисно подаете рассказываемый материал. Иначе никто не будет вас слушать, все поневоле будут пытаться прочитать, что нам написано маленькими буковками на слайде. :-)

Садко
выступление подготовили Костыгов Г. и Грипп М. (7А кл.)


Добрыня Никитич
выступление подготовила Талавиря В. (7А кл.)


выступление подготовил Кузнецов Д. (7Б кл.)


Алеша Попович
выступление подготовила Соловьева А. (7А кл.)



выступление подготовили Кисельер Ю., Тишин Ю. (7Б кл.)
Илья Муромец
выступление подготовили Никандрова А., Федорова О., Селедчик Д. (7А кл.)


выступление подготовил Толкачев К. (7Б кл.)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий