Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

понедельник, 25 марта 2013 г.

Виртуальные путешествия по библиотекам настоящего и будущего

          Что же, дорогие друзья, не успели мы неделю тому назад обговорить в школе и в блоге, как "писать" неизвестные нам видеосочинения (в блоге ЗДЕСЬ), как уже через два дня Королев Даня из 6 А кл. прислал мне приглашение познакомиться с его домашней библиотекой! А через несколько дней пригласили к себе в гости выбрать книги для неспешного чтения еще несколько учеников.

         Считаю, что от таких приглашений  отказываться нельзя!. :-))) Предлагаю и вам оценить, какие замечательные книги есть на книжных полках ваших одноклассников, как интересно и с какой любовью ребята рассказывают о своих библиотеках. Нет, это скорее даже не личные, а семейные библиотеки... Так приятно было видеть, что рядом с вашими книгами стоят книги  родителей, бабушек и дедушек. Я порадовалась, что в ваших семьях есть традиция рекомендовать друг другу интересные книги. Уверена, после просмотра ваших видеосочинений кое-кто из ребят попросит у вас почитать заинтересовавшую их книгу. Лично я себе уже несколько книг присмотрела, и мне их принесут после каникул. :-)

         Итак, смотрим или читаем сочинения о домашней библиотеке, высказываем свои впечатления в комментариях и записываемся в библиотеки ребят!

         После каникул, когда остальные ребята закончат свои работы, у нас появится возможность продолжить наше виртуальное путешествие по домашним библиотекам и не только...

Видеосочинение о домашней библиотеке

         Ребята, молодцы! Не испугались нового для нас формата работы. Так держать! :-))
Предлагаю вам стать учителями и научить нас делать видео. Даня уже обещал научить работать с видеоредактором ( у него какой-то хороший и простой), а Гриша расскажет о работе в  Movie Maker. А потом сравним с редакторjм YouTube.

!!! Советую сделать звук громче, иначе можете пропустить интересное...

Королев Даня, 6 А кл.


Кисельер Юлия, 6 Б кл.


Костыгов Гриша, 6 А кл.


Грипп Марат, 6 А кл.


Ситкин Максим, 6 А кл.


Гасанов Бакир, 6 А кл.


Купер Никита, 6 А кл.



Стародубцев Александр, 6 А кл.



Окунева Анна, 6 Б кл.


Голубев Даниил, 6 Б класс



Остальные работы, надеюсь, в стадии редактирования... :-(

Сочинение о домашней библиотеке (индивидуальные Google Презентации)

Павлова Елена, 6 Б кл.


Зайцева Рита, 6 Б кл.



Румянцева Наталия, 6 Б класс


Павленко Екатерина, 7 Б класс



Сочинение о домашней библиотеке (совместная Google Презентация)
работы выполняются




Те ребята, у кого, как я поняла, дома нет библиотеки, описывают библиотеки будущего, в том числе и свои собственные.

Моя домашняя библиотека в будущем (индивидуальные Google Презентации)

Хотеева София, 7 Б кл.


Рыжкова Ксения, 7 Б кл.



Орлова Наталья, 7 Б класс


работы выполняются


Публичная библиотека в будущем (совместная Google Презентация)
работы выполняются




16 комментариев:

  1. Ребята посторались на славу!
    Мне очень понравилось сочинение Саши Стародубцева и Юли Кисильер!

    ОтветитьУдалить
  2. Смелых ребят нашлось много!) Я думаю не каждый бы решился сделать видео сочинение да и еще хорошее!

    ОтветитьУдалить
  3. Это задание было очень интересное. Жалко что не все смогли снять это видео-сочинение. Работы получились просто супер! Было очень интеречно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочиения замечательные, если что-то не так, как нужно-на это есть причина-многие работали в таком формате первый раз. Жалко, что не все сделали видеосочинения, но и сочиения привычного нам формата тоже получились прекрасные. Правда сочинения тех ребят, которые писали в "бабушкином варианте" никто кроме Светланы Вячеславовны не увидит, а они, наверное, тоже получились очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось видео-сочинение Гриши Костыгова. Хоть его домашняя библиотека в основном находится у его дедушки, все ровно есть положительные качества и в его маленькой на данный момент домашней библиотеке. Из показанных Гришой в видео книг мне понравилась книга из его раннего детства Алик-Аллигатор.Так называемая детская книжка-театр. Была такая книжка у меня в детстве я бы перечитывала её каждый день и после поиграла бы в игрушку Алика.Я никогда бы не подумала, что у его дедушки есть собственная написанная книга "Последний Святой."Я думаю Гриша очень гордится своим дедушкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Все сочинения прекрасные! Я была не уверена, что получатся такие потрясающие рассказы, потому что, такой вид работы мы еще никогда не делали. Но ведь нужно когда нибудь начинать!
    Из всех сочинений я хочу выделить сочинение Гриши Костыгого и Окуневой Анны.
    Три полки в комнате у Ани не вызвали у меня чувства, что книг очень мало. Не смотря на то, что Аня показала нам только несколько стопок книг, мне очень захотелось иметь такую же библиотеку. Все книжки абсолютно разные! Разных авторов, разного возраста. Смотря на их яркие обложки, я безумно захотела перелистать их и прочитать от корки до корки.
    Гриша описал нам свою небольшую библиотеку состоящую из очень ценных для его семьи книжек. У Гриши хранится книга из его детства с кусающимся крокодильчиком=) Не смотря на то, что я давно вышла из возраста, в котором читают такие книжки-игрушки, я загрустила из-за того, что у меня нету такой. Иметь дедушку-писателя здорово. Мои бабушка и дедушка тоже написали книги, но они не писатели. Это научная литература,по которой учатся студенты.

    ОтветитьУдалить
  8. Все видеосочинения мне очень порравились, недостатков нет, я бы не решилась снять видео, и написала в "Бабушкином варианте". Выделить кого то я тоже не могу, так они все по разному хороши. Большо спасибо Светлане Вячеславовне за оличную идею, смельчаков оказалось хоть не так много, но видео срчинение получились на ура. В слудующий раз обязательно сниму видео, вместо рукописи.

    ОтветитьУдалить
  9. Для нас видеосочинение, это новый вид работы.
    Я посмотрела все видеосочинения ребят, пожалуй, хочу отметить сочинение Юли Кисельер, Дани Королева и Гриша Костыгова.
    Сочинение Дани мне понравилось, тем, что он очень подробно рассказывает о самых любимых книгах его семьи и тем, что Даня применил эффекты в своём видео.
    Гришу я отметила, потому что он рассказал о своих любимых книгах, книга-зубастик мне тоже очень понравилась.:-) Так же как и Грише мне нравятся энциклопедии, в моей презентации им посвящён отдельный слайд.
    Юлино сочинение, мне понравилось не эффектами, не подробными остановками на отдельных книгах, а количеством книг! У Юли дома самая настоящая коллекция книг, даже книги расставлены по алфавиту! Мне бы хотелось посетить её библиотеку. Юля, это намёк. ;-)
    Мне так же понравилась презентация Наташи Румянцевой. Она паказала нам свою коллекцию книг про сто великих храмов мира, монархов и правителей,музеев мира, людей изменивших мир и великих городов. У этих книг потрясающие обложки!
    Я не захотела снимать видеосочинение, но посмотрев видео ребят, в следующий раз, когда будет работа такого же типа, как эта я хочу попробовать снять своё видео!
    Спасибо, Светлане Вячеславовне, за возможность рассказать о домашней библиотеке!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11.       Я просмотрела много видео сочинений о домашних библиотеках и поняла, что эти сочинения раскрывают не только отношение детей к книгам, но говорят так же о влиянии культуры и традиций разных семей на формирование того или иного отношения ребенка к печатному слову.
          Мне очень понравилось видео Юли Кисельер, потому что у меня похожая библиотека, и её отношение к книгам схоже с моим. Юля показала свою библиотеку и рассказала о книгах, наиболее интересных с её точки зрения. Рассказ её был продуман и чётко изложен. Видно, что она любит читать книги, знает их расположение в библиотеке. Кроме того Юля читает книги не только в печатном, но ещё и в электронном виде. Из рассказа Юли можно сделать вывод, что в её семье любят и уважают печатное слово. И это уважительное отношение семья передаёт своим детям. Становится понятным, что Юля из культурной и интеллигентной семьи, а привитая ей любовь к чтению заметно расширяет её кругозор и повышает её интеллектуальные способности. 
          Ещё меня огорчил видеоролик Окуневой Анны. У неё нет такой большой библиотеки, как у Юли, и отношение к книгам сомнительное. Мало того, что она невнятно излагала материал, допуская явные речевые ошибки, но и договорилась до того, что ей нравится больше покупные книги, чем библиотечные, потому что с ними можно делать всё, что угодно. Из этого ролика можно сделать вывод, что Аня относится к книгам, как к вещам, а именно: если модно- поставлю на полку, а вышло из моды- можно и выкинуть.
          Очень рассмешила презентация Павловой Елены. Она явно не знает, что такое большая библиотека. И с гордостью демонстрирует две- три книжки её личной библиотеки и пару полок фамильного наследия, которое явно никому не интересно и осталось только потому, что выкинуть жалко.
          Достаточно хорошее сочинение у Зайцевой Маргариты. Содержательный и понятный текст. Видно хорошее отношение к книгам. Мне запомнилась книга о Камчатке. Видимо, ей эта книга дорога, так как напоминает о "малой родине", откуда приехала её семья.
          Так же обратило на себя внимание не правильное употребление фамилии известного писателя Дюма. Мне кажется, что нельзя говорить "у Дюмы" и т.п. Это я услышала в одном из роликов, имя автора которого я не хочу упоминать.
          Мне было увлекательно смотреть видео сочинения и читать презентации. Главное, что все авторы читают книги и могут об этом рассказать.

    ОтветитьУдалить
  12. Такой вид заданий мы получили в первый раз. Я, к сожалению, не приняла участие в этой работе, но с удовольствием выскажу свое мнение.
    Просмотрела все видеоролики. Предпочтение я бы отдала презентациям, где звучали незаученные фразы, например, работа Окуневой Анны. Хочется отметить видеоролик Гасанова Бакира. Мне понравилось то, что мы видим самого автора этой работы, слушаем его незаученную речь, хотя и не очень выразительную.
    Слушать заранее "вызубренный" текст с грамматическими ошибками мне совсем не доставило удовольствия. Не буду уточнять, о ком идет речь.
    Очень хорошо подготовился к съемке видеоролика Гриша Костыгов. Его выразительная речь звучит достаточно естественно и убедительно. Гриша очень грамотно излагал свои мысли. Содержание его рассказа мне понравилось, пожалуй, больше, чем все остальные. Все книги которые он продемонстрировал, мне интересны. Я с большим удовольствием их бы прочитала.
    Вцелом все работы заслуживают похвалы!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравились все видео сочинения. Это новое для нас, но несмотря на это, у нескольких ребят получились очень интересные работы.
    Хотелось бы выделить работу Юли Кисельер. Юля подробно рассказала не только о своей библиотеке, но и упомянула книги из библиотеки родителей. После рекомендации некоторых книг, мне захотелось взять и прочитать эти книги (такие как,"Игра в бисер" Герман Гессе, "Сборник Джерома" К. Джиром), также меня удивило, что в Юлиной семейной библиотеке около 1000 книг, это достаточно большое количество!
    Я очень жалею, что в этом году у меня не было возможности снять видео сочинение, но в следующий раз я постараюсь принять участие.
    Светлана Вячеславовна, огромное спасибо за то, что мы учимся и делаем новые работы, например, видео сочинения!)

    ОтветитьУдалить
  14. Сочинения все были интересные,но так как мы делали эту работу в первый раз ,то могли допускать маленткие погрешности.Сказать честно то мне не очень хотелось показывать своё сочинение ,но посматрев другие я понял ,что у меня получилась ни чуть не хуже других.Я хотел отметить сочинения Гриши ,Дани,Юли.
    Гриша рассказывал о своей библиатеке как настоящий экскурсавод.
    Он выбрал такие интересные книжки которые заитересовали всех.
    Даня сделал свою работу быстрее всех и у него тоже получился хороший ролик.Даня рассказал о детской и о взрослой библиотеке.описал книжки которые читают в их семье.И ещё у Дани самая весёлая и оригинальная концовка видео.Молодец!
    Про Юлю я хочу сказать вот что,у неё дома и в самом деле целая библиотека .У неё столько сборников книг ,авторов ,рассказов.Некоторые книги из тех ,что она перечислила я бы прочитал.
    Жаль что не все приняли участие в этой работе .Но светлана Вячеславовна дала им шанс работать в презинтациии рассказать о библиотеке будующего.Вобщем получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Недавно мы открыли для себя новый вид сочинения - это видеосочинение. Я хочу похвалить тех людей, которые не побоялись и сделали с помощью видео, так как я в этот раз разместила моё сочинение в презентации. Но я бы хотела попробовать всё - таки и видеосочинение.
    И просмотрела многие видиосочениния и презентации, и хочу отметить несколько работ Леры Шимаковской, Юлии Кисельер и Гриша Костыгова. Лерина работа мне понравилась тем, что Лера, как и Даня, упоминали не только про свои любимые книги, но и про книги их родителей. Как и у неё одна из моих любимых книг это "Муму" (И.С. Тургенева). А также Лера ещё и дополнила своё сочинение о необходимости чтения выражением Э. Асадова.
    Работа Юли Кисельер меня поразила её огромным количеством книг около 1000, настолько, что книги даже расставлены в алфавитном порядке.
    Главное в сочинении Костыгова Гриши, меня поразило, что Гришиного дедушки даже есть своя книга "Последний Святой". Я, как и Настя согласна, что Грише можно гордиться своим дедушкой. С раннего детства у Гриши есть книжка - крокодильчик, которая мне, как и остальным очень понравилась).
    Я хочу сказать, что все ребята МОЛОДЦЫ!) Хотя, некоторые не приняли участие в этой работе, что очень жаль. Светлана Вячеславовна, большое вам спасибо за то, что вы открыли нам новый вид сочинения - видео сочинение.
    (Зайцева Маргарита 6Б класс)

    ОтветитьУдалить
  16. Все сочинения были очень интересные и познавательные, с помощью них мы смогли узнать об интересах, отношении к книгам того или иного учащегося и самое главное, что теперь мы можем смотреть видеосочинения. Отдельное спасибо Светлане Вячеславовне за её предложение перевести наши обычные электронные сочинение во что-то грандиозное и помочь при создании чуда. Жаль, что те, кто до сих пор не сделал сочинения, даже не считают это нужным, видимо им все равно, что о них подумают, а самое главное, как они сами к себе относятся, поднимая себя над всеми и смеясь над их трудолюбивостью и упертостью в своё дело. В остальном моё мнение схоже с первым абзацем комментария Птичка 18, спасибо ей за кратко выраженную мысль.
    Но всё же я бы хотел отметить несколько наиболее понравившихся мне сочинений. И это сочинения Ситкина Максима, Талавиря Вики. Во-первых, я хочу похвалить Максима за смелость, за то, что он не побоялся этого необычного и нового для нас вида сочинений, а если есть маленькие ошибки, то ты не волнуйся, это было впервые. Ещё по Максименному видеосочинению можно судить о его семье, посмотрите сами - семья не только поддержала Максима, помогла ему снять сочинение, но и давала подсказки во время ролика. Посмотрите, какая дружная у него семья. Так держать!
    Далее сочинение Вики. На днях мне приходилось самому печатать часть от него, так что я сумел поближе с ним познакомится. Как она величаво и гордо рассказывает о своей библиотеке. И действительно, там есть чем гордиться. Посмотрите только на количество авторов и произведений перечисленных в самом сочинении, чтобы перечитать, вам понадобится возможно год, а если собрать их всех в одну комнату, то получится целая библиотека. Я считаю, что у Вики одна из самых величественных и полезных библиотек. И ей можно и нужно гордиться.
    Я бы хотел отметить ещё троих. Окуневу Анну, Стародубцева Александра и Гасанова Бакира. Начну с мальчиков, так как их сочинения похожи, я бы хотел сказать, что ребята молодцы, как и Максим, но, ребята, послушайте свой текст без «картинки» и вы сами всё поймете. Если честно, то Саша меня сильно удивил, он всегда пишет замечательные сочинения, но тут, ты как будто сочинял на ходу на тему, почему у меня на полках бардак. А про твою библиотеку мы так ничего толком и не узнали. Жаль, но это совет на будущее!
    Что про Аню, и тут опять меня опередила Птичкова 18 , выложила может не очень приятный для тебя, но очень подробный и объясняющий комментарий. И я её поддерживаю. Так что прочитай её комментарий и вынеси из него урок.
    А так все молодцы! Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить