Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Зимний фотокросс

         Дорогие ребята, мы с вами работаем над иллюстрированным сборником сочинений-описаний зимней природы, а в школе № 550 как раз стартовал традиционный для ребят этой школы зимний фотокросс. И мы можем присоединиться!

        В фотокроссе (1 февраля - 4 марта) примут участие ребята из разных школ и не только Санкт-Петербурга! Предлагаю поучаствовать. Будет интересно!

       Надо только очень внимательно прочитать ПРАВИЛА зимнего фотокросса. А дальше... Читаем стихотворения поэтов Серебряного века (в правилах даны пояснения), вдохновляемся, берем фотоаппарат и неспешно гуляем по городу с широко раскрытыми глазами и фотографируем, фотографируем...
       Может быть, в ваших компьютерах уже есть фотографии, которые отражают настроение заявленных стихотворений, прозаических отрывков. (Диана и Даня, я же говорила, что не просто так вы выложили в наш совместный зимний альбом свои фотографии зимнего Петербурга! :-) )

       Обратите внимание, что команда может состоять из 1-3 чел.
       Фотографии не должны быть обработаны в графических редакторах.

       Если принимаем решение участвовать (а я ОЧЕНЬ хочу!), то подходим ко мне. Тогда я буду просить у организаторов права редактора, чтобы размещать наши фотографии.

      Выложенные на сайте фотографии можно потом будет комментировать.


Это САЙТ зимнего фотокросса.

А это сайты фотокроссов, которые уже были проведены 550 школой.

О зимнем фотокроссе узнала из блога Елены Ворониной "Оно вам надо!" Может, познакомимся с ее учениками... Будем дружить школами. :-)

2 комментария:

  1. Дружить школами — это замечательная идея! Если учителя находятся в добрых отношениях и не перестают учиться друг у друга, то почему бы ученикам не последовать их примеру? «Хорошие люди должны быть вместе»,— это моя любимая фраза.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, 550 школа целых 2 альбома написала! Ну, молодцы... Надеюсь, мы их обгоним и напишем еще больше! Жалко, что у меня фотоаппарат сломаны (оба) и я не могу участвовать в фотокроссе... Да и работа в команде не очень. Болею за нашу школу, давайте, покажите свою фантазию и навыки фотографа!

    ОтветитьУдалить