Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

четверг, 31 января 2013 г.

Работа с загружаемыми фотографиями

        Листаю я наши фотографии с зимними пейзажами и пишу одно и то же:"Уменьши, пожалуйста, размер фотографии". Ох, дорогие мои ребята! И сколько еще раз вам надо напоминать, где с прошлого года находится подсказка ? :-)))

        Как изменить размер фотографии, смотрим ЗДЕСЬ.


        Кстати, спасибо тем, кто любит загружать фотографии из Интернета, выдавая их за свои! Благодаря вам я теперь знаю, как проверить, ваша это фотография или вы ее взяли с какого-то сайта.

        В Google я быстро нашла такую вот инструкцию.
1. Заходим на Google, выбираем вкладку "Картинки".
2. Кликаем в поисковой строке на картинку фотоаппарата .
3. В открывшемся окошке вставляем ссылку на саму фотографию.
4. Получаем результат: если это фотография из Интернета, то появляется мноооооого ссылок на сайты с той же фотографией.

        Мария Смирнова  подсказала еще один сайт для проверки фотографий  http://www.tineye.com/ Принцип работы тот же.


        Вопрос: "А самому слабо взять фотоаппарат, выйти на прогулку и нащелкать огромное количество потрясающих зимних пейзажей? Насладиться самому, а потом поделиться этой красотой с нами?"


Ответ жду в нашем совместном зимнем фотоальбоме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий