Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим все сильней.
Со школьной парты с ними мы сживались,
В те дни букварь постигшие едва.
И в памяти навеки оставались
Крылатые крыловские слова.
М. Исаковский.
Друзья мои, закончена работа с афоризмами И. А. Крылова! Группы трудяг готовы представить результаты своих исследований. Их Google Презентации с радостью публикую в развернутом виде.
Презентации, которые не удовлетворяют каким-либо из предъявленных требований, представлены ссылками-названиями групп. Если группы ликвидируют недочеты, обязательно опубликую ваши работы на блоге. :-)
Напоминаю, какие были требования к оформлению презентации, что должно было быть обязательно.
1. Титульный слайд презентации
2. 15-20 афоризмов Крылова
3. Афоризм отдельно на одном слайде:
- афоризм И. А. Крылова
- из какой басни данный афоризм
- значение данного афоризма (смысл)
- иллюстрация данного афоризма
5. Последний слайд - авторы презентации, учитель
Побродите по презентациям, рассмотрите работы друг друга, выскажите свои впечатления в комментариях к сообщению на блоге. Если что-то понравилось, не понравилось, что-то отметили, заметили, дайте рекомендации группам, а может, и мне... :-)))
Обязательно поделитесь, какое открытие (открытия) вы совершили, когда работали по данной теме. Расскажите, как вам работалось в группах в совместной Google Презентации, ведь по группам дома мы работаем впервые...
В общем, мне и всем остальным ОЧЕНЬ интересно услышать твое мнение!!!
А группы лентяев продолжают спать... Советую перечитать басню И. А. Крылова "Стрекоза и Муравей". Готовьтесь плясать...
6 Б кл. Группа 3
6 А кл. Группа 2
6 А кл. Группа 1
6 А кл. Группа 3
6 А кл. Группа 4
6 А кл. Группа 5
6 Б кл. Группа 4
группы лентяев-срекоз:
6 Б кл. Группа 1
6 Б кл. Группа 2
6 Б кл. Группа 5
P.S. Прошу умников и умниц, которые честно трудились все это время над исследованием афоризмов И. А. Крылова, придумать мне задание для лентяев из 6А и 6 Б кл. Задание должно быть связано с баснями Крылова и должно помочь вспомнить, что голова не только для красивой прически. :-)
В пятницу я открою всем своим помощникам Google Документ, куда мы "накидаем" наши предложения. Читатели блога, мы готовы вам также предоставить доступ, если у вас есть интересные предложения.
Готовьтесь думать и работать, ленивцы!..
Мне понравилась работа с афоризмами! К сожалению группа №3 (Шимаковская В.; Кисельер Ю.; Румянцева Н. ; Тильте Ю.; Павлова Л.) не смогли доделать свою работу до конца, потому что многие уехали из нашей группы и в ней осталось всего несколько человек. Хочу похвалить тех умничек которые доделали работу до конца!
ОтветитьУдалитьДля себя я сделала два открытия в этой работе:
1. Я узнала значение многих басен которые мне нравятся.
2. Много преимуществ с работой в команде!
В предыдущих работах которые мы делали, не было пункта "Источники работы". Если нравилась картинка и хотелось её добавить, приходилось её искать. Сейчас же очень удобно, просто нажать на ссылку и ты сразу переходишь к понравившемуся изображению.
Я бы хотела, что бы нам давали больше таких работ, делая их мы начинаем узнавать что то новое, когда то даже ОЧЕНЬ интересное для нас. Светлана Вячеславовна большое спасибо, за предоставленную возможность работы в группах.
Все группы большие молодцы (кроме групп-лентяев)! У всех презентации получились хорошие, но у кого то, к сожалению, что то не дописанно, не дооформлена и поэтому их презентации всего лишь вписаны, а не выведены в виде презентации.
ОтветитьУдалитьМне понравилась работа в группах!Но жаль, что многие уехали отдыхать и не сделали своей работы.Работа в группах мне понравилась тем, что можно было распределить работу, а не делать целую презентацию самому, можно было посоветоваться с друзьями из твоей группы и они могли что то подсказать и можно было самому чем либо помочь своим друзьям!
Хочу отметить группы 6 А группа 2 и 6 Б группа 3. В них ребята поработали очень хорошо! У них прекрасные картинки, чё ткие значения афоризмов и сами афоризмы тоже замечательные. Эти группы МОЛОДЦЫ!
Мне жалко группы-ленивцы, птому что они не захотели сделать эту работу, ведь это для них было бы очень интересной и познавательной работой с афоризмами!
Спасибо, Светлана Вячеславовна, за такую групповую работу. Я считаю она была интересна и познавательна, жаль, что ленивцы не почувствовали на сколько!
Мне понравилась работа с афоризмами. У некоторых ребят многое получилось. Жалко что некоторые группы не доделали свои презентации. Некоторые ребята вообще ничего не делали. Была не очень легко работать в группах т.к. надо договорится об оформлении а у каждого члена группы свое мнение. Эта работа не только на работу в группе но и на знания значений разных афоризмов. Оказывается,когда говоришь какие то крылатые выражения и не задумываешься откуда они появились. Фразы так вошли в нашу речь, что я очень удивилась узнав что их придумал И.А.Крылов. Я бы хотела чтобы нам почаще давали такие работы. Светлана Вячеславовна, спасибо, за прекрасную работу в презентациях.
ОтветитьУдалитьВеликолепная работа! Мне она очень понравилась, конечно жалко, что не все учавствовали, но главное, кто учавствовали получили удовольствие от работы! Меня совершенно не волновала оценка за работу, а главное, что мы писали друг - другу, что надо сделать, и это нас сближало! По правде говоря Иван Андреевич Крылов придумывал очень много интересных выражений! В детстве, я не понимал, что они обозначают,считал, что это просто ошибки или глупости автора, а теперь, когда мы вместе искали и выесняли, я понял, что они очень познавательны и интересны! Спасибо Светлана Вячеславовна за придуманную работу, вы дали мне много нового! СПАСИБО! :)
ОтветитьУдалитьМарат, согласна, что самое главное-узнавать что-то новое, делиться с другими. А если за полученной отметкой пустота в голове, то кому это надо? Пустота-то всем видна... :-)
УдалитьМне тоже очень понравилось работать с афоризмами. Было интересно работать в группе, потому что каждый мог сделать свои слайды подобрать картинку, а так же и оформление работы. Ведь у каждого своё мнение. Я согласна с ребятами то, что эта работа сближала участников каждой группы. Крылов написал так много интересных выражений, я и не знала, что они так часто употребляются в нашей речи. Я ещё раз я убедилась, что И.А.Крылов замечательный писатель и баснописец. Хочу похвалить всех тех, кто закончил до конца эту работу. Ну а кто поленился, очень жаль. Я бы хотела, чтобы у нас были такие работы, где мы узнаём что-то новое. Ещё раз спасибо Светлане Вячеславовне за такую интересную предоставленную работу!:) (Зайцева Рита 6Б класс)
ОтветитьУдалитьМне работа в какой то степени понравилась,а в какой то нет.
ОтветитьУдалитьПонравилась,потому что я научилась делать ссылки к картинкам,делать красочные презентации и просто "подружилась" с компьютером:-)
Не понравилось,потому что не все ребята принимали работу. На мой взгляд они многое упустили,так как раньше я,например, не знала,что такое афоризмы.
Мне очень понравилась эта работа!! Мы работали в группах и думали не о себе, а о том, что можно подвести других, если я это не сделаю! И поэтому мы старались не подвести друг друга! Я видела, что очень многие работали со своими презентациями, но еще не доделали их, на мой взгляд есть недочеты, которые нужно исправить.
ОтветитьУдалить6а класс группа Никандрова Саша и другие (1группа)
1. Мне не понятно, почему слайды сделаны в разном стиле. На мой взгляд белый фон более удачнее смотрится и поэтому я советую все сделать на белом фоне.
2. На сером фоне текст на какой-то белой полоске с большими пробелами. Смотрится это честно говоря не очень красиво.
3. Текст наезжает на картинки, картинки на текст, текст на текст и не прочитать, что там написано.
5. Некоторые картинки не совсем подходят к афоризмам.
6. На слайде имя Дарья с маленькой буквы написано.
6а класс группа Черняев Андрей и другие (3 группа)
1. Наезд на тест.
2. Очень широкие пробелы.
3. Многие заголовки не по центру.
4. Нет ссылок.
5. Мне понравилось, что картинки подобраны с юмором, интересные, веселые, смешные.
6а Архангельский Богдан и другие (4 группа)
1. Убрать рамку (слайд №6)
2. Названия басен, то с маленькой буквы, то с большой.
3. Проверить орфографию (слайд №22) (слово сАмим)
4. Нет ссылок
5. Мне понравился стиль слайдов, легко читается, приятно смотреть и название басни внизу.
6а класс Муравьев Олег и другие (5 группа)
1. Разный фон (слайд №21)
2. Очень хорошо, что они выделили все разным цветом т.к. читатель знает что каким цветом и это удобнее.
6б класс Шимаковская Лера и другие (4 группа)
Думаю что они еще работают над своей презентацией и сами знаю свои недоделки и исправят их.
В целом мне все работы очень понравились!! Все молодцы!!! Много потрудились и это видно. Использовали не только известные басни, но и более редкие. Всем большое спасибо. было очень приятно смотреть и сравнить свою работу с работой других. И отдельно хочу сказать большое спасибо Светлане Вячеславовне за такую интересную работу!!!
(Ланцова Настя 6б класс)
Настя, молодец, что обратила внимание не только на содержание работ, но и на оформление! Столько подсказок для ребят! :-)))
УдалитьНедавно Светлана Вячеславовна провела для нас замечательную работу. В этой работе с афоризмами Ивана Андреевича Крылова было очень интересно искать афоризмы, узнавать их значение и подбирать картинки. Жалко, что только несколько групп доделали всё до конца, а остальные либо не доделали, либо вообще её не начинали.
ОтветитьУдалитьПо ходу работы, я узнала много интересных афоризмов и ещё более интересных значений к ним. Крылов использовал в своих произведениях такие фразы, которые потом стали крылатыми.
Также мне кажется, что работать в группе очень интересно, так как это коллективная работа.
Большое спасибо Светлане Вячеславовне, пожалуйста, проводите такие работы почаще!)
Мне очень понравилось работать с афоризмами!
ОтветитьУдалитьРабота была очень интересная, особенно понравилось работать в группе:-)
Мы в нашей группе создали диалог вконтакте и там распределяли кто, что делает. По моему работать в группе на много лучше, чем в одиночку. Каждый отвечает за свою часть и старается не подвести других.
Благодаря этой работе я узнала много нового. Мы подбирали не только афоризмы которые все знают, но и афоризмы из басен про которые я вообще не знаю.
Жалко только, что не все группы приняли участие в этой работе. По моему они многое потеряли.
Спасибо огромное Светлане Вячеславовне за такую замечательную работу!:-)
(Кисельер Юля 6 б)
Юля, распределить работу по презентации удобнее было сразу в Google Презентации.
УдалитьМожно было создать отдельный слайд (слайды), где бы вы всё обговорили (некоторые группы так и поступили, а после завершения работы этот слайд удалили).
Кроме того, под слайдами можно оставлять комментарии или оставлять комментарий рядом со слайдом (Вставка-Комментарий или сочетанием кнопок)
Все группы большие молодцы (кроме групп-ленивцев)! У всех презентации получились отличные, но у кого то,к сожалению, что то не дописано, не доредактировано и по этому их презентации вынесены снизу текстом, а не в виде презентации сразу.
ОтветитьУдалитьМне понравилась работа в группах, но жаль, что многие из групп куда нибудь уехали отдыхать и не сделали свою часть работы. Работа в группах мне понравилась тем, что можно было распределить работу, а не делать целую презентацию самому, можно было посоветоваться с друзьями из группы и они могли что то подсказать и посоветовать, и можно было помочь своим друзьям из группы!
Хочу отметить 2 группу 6А и 3 группу 6Б. В них ребята поработали очень хорошо! У них прекрасные картинки, чёткие значерия афоризмов и сами афоризмы тоже замечательные. Эти группы МОЛОДЦЫ!
Мне жалко группы-тенивцы потому что они не захо ели сделать эту работу, ведь это была бы для них очень интересная и познавательная работа с афоризмами!
Спасибо,Светлана Вячеславовна, за такую групповую работу. Ведь она была увлекательна и познавательна! Буду рада поучавствовать в еще таких работах! :)
Лена, кто мешает закончить эту работу сейчас, когда все вернулись? Я только ЗА!
УдалитьВсем, кто уже поуЧАСТвовал в работе, т.е. принял уЧАСТие, спасибо! Ждем остальных уЧАСТников. :-)))
ОтветитьУдалитьМне очень понавилось работать с афоризмами!
ОтветитьУдалитьБыло интересно узнавать новые афоризмы, которые придумал И. И. Крылов. и их значения. Так же хочется сказать, что работать в группе было немного сложно. Потому что, сначала у нас не было четкой координации действий, но потом мы смогли четко распределить обязанности в нутри группы.
Очень жаль что некоторые ребята поленились принять участие в этой работе. Они многое потеряли!
Спасибо, Светлана Вячеславовна за интересное задание!
Мне понравилась наша работа с афоризмами!Потому что в нашей группе(6 А группа № 2)была командное сотрудничество,каждый делал своё дело.
ОтветитьУдалитьВ группе где Ланцова-редактор в сделано как в книжке,даже фон подобран естественный .А в других командах творилось не пойми что . В группе где Никандрова-редактор я не могу понять за чем они сделали разные слайды.В группе где Гриша,я услышал в классе что он всё время писал своим согруппникам что-то доделать.Но в целом работа заставила меня немножко попотеть.
P.S Светлана Вячеславовна спасибо за работу которая всех ЛЕНТЯЕВ заставила потрудиться. лентяи-6а,6б.
Выше комментарий Королёв Даня.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРабота была очень полезной и интересной.Я узнал очень много нового.Если честно я не знал что такое афоризмы, но благодаря этой работы я узнал что значит афоризмы афоризмы.Мне понравилась особенно группа №2,которая очень старалась и у них это получилось.Я бы хотел по больше таких работ.Такие работы очень увлекательны и полезны.
ОтветитьУдалитьМне понравились многие работы.Но больше всего презентацию группы3 6Б класса.У нас было много одинаковых афоризмов.Больше всего мне понравилось картинки которые они подобрали.Были некоторые даже и смешные.Мне очень понравилась картина слайда 6.Я даже не знал что Иван Андреевич Крылов пишет такие интересные, смешные, любопытные. На первом уроке я спрашивал, что такое афоризм.Но когда много с друзьями работаешь, то понимаешь, что такое афоризм.Мне эта работа помогла сблизится с друзьями.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, вот и я подключился к обсуждению наших работ...
ОтветитьУдалитьМне точно также безумно понравилась работа с афоризмами!
К сожалению в нашей группе №3, один человек не работал, но всем остальным спасибо, за то-что вы работали!
Уважаемая Светлана Вячеславовна, я хочу попросить вас делать
побольше таких работ...
Мне очень понравились все работы, я надеюсь что все ребята усердно трудились!
Работы были очень трудные, большой обьём работы!
Я желаю всем хороших оценок в таких работах, и чтобы работали все, все, все!!!
Удачи!
Андрей Черняев 6 "А"
Вот и закончилась наша работа. К сожалению, когда она еще проходила, я болела. Я не имела возможности обсудить оформление, афоризмы в школе, но после школы, мы могли спокойно обсудить всю работу в презентации.Иногда, когда мы что- то бурно обсуждали, я поневоле начинала говорить афоризмами.Очень уж мне понравилась эта работа. Я считаю, что все трудились усердно (конечно те, кто сделали её). Что касается самих презентаций, то они мне очень понравились.
ОтветитьУдалитьВ целом, не только презентации мне понравились, но и сама идея такой работы воодушевила меня встать с кровати и весь вечер провести у компьютера. Когда делала работу, то думала, что работы будут одинаковые, думала, что афоризмов не так уж и много. Но когда я увидела работы, узнала столько нового, что даже не перечислить.
Спасибо всем, что сделали меня умнее, образованнее. И отдельное спасибо Светлане Вячеславовне, за возможность стать умнее и за то, что Вы дали нам возможность подружиться и узнать друг друга лучше.
Анечка, мне тоже понравилось, что все работы были разные. Значит, все группы работали самостоятельно. И это важно!
УдалитьМне очень понравились презентации 6А и 6Б. Все справились на отлично! Я даже не могу сказать, какая презентация лучше, и с точки зрения оформления, и с точки зрения изложения. Для тех, кто хочет больше узнать об афоризмах, советую прочитать книгу Н. С. Ашукина и М. Г. Ашукиной ,,Крылатые слова". Москва ,,Художественная литература"1988г. Я узнала много интересного из этой книги. В неё вошло более полутора тысяч крылатых слов-цитат, образных выражений, изречений исторических лиц и. т. д. Авторы книги рассказывают о возникновении того или иного выражения, о его литературном или конкретно-историческом источнике, раскрывают смысл крылатого слова, приводят примеры употребления. Я узнала много нового из этой книги, но думаю, что форма презентация более наглядна и интересна. Поэтому я сожалею, что не смогла принять участие в этой работе.
ОтветитьУдалитьР. Марии 6 ,,Б" класс.
Маша, спасибо за подсказку, в какой книге можно узнать значение того или иного афоризма!
УдалитьПричем надо уточнить, что в книге Н. С. Ашукина и М. Г. Ашукиной "Крылатые слова" раскрывается этимология не только крылатых слов из басен И. А. Крылова...
В Интернете рекомендованную Машей книгу можно прочитать здесь http://bookre.org/reader?file=651446&pg=1