Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

понедельник, 21 мая 2012 г.

Алфавит на крыльях...

         Дорогие друзья, на первый взгляд, перед нами разноцветные буквы латинского алфавита и  такие же веселые пестрые цифры. Присмотритесь внимательно...
Алфавит на крыльях бабочек
        Ничего не напоминает?..
       Да. Фоном для букв и цифр служат крылья. Но кого? Интересно? Тогда читаем дальше.
       Это алфавит на крыльях... бабочек!!!
 
       Макросъемками природы, в том числе и созданием снимков ярких бабочек, занимаются многие фотографы. Но только норвежец Кьелл Сендвед (Kjell Sandved) увидел на их крылышках буквы латинского алфавита и решил собрать их все! На это занятие у фотографа ушло 24 года.
   
        Идея создать такой необычный алфавит появилась у Кьелла более 25 лет назад. «Я заметил бабочку внутри старой коробки для сигар. На ее крылышке была идеальная буква "F". В моей голове словно вспыхнул свет: если в природе возникла одна буква, то, вероятно, что существуют и остальные! И я решил стать первым, кто их найдет».

       Свои снимки Кьелл делал рано утром или по вечерам, когда бабочки относительно неактивны. «Я никогда не хотел беспокоить их или причинять им вред. Поэтому я научился тихонько подкрадываться к ним, и иногда мне удавалось сделать снимки с очень близкого расстояния», - говорит фотограф.


Алфавит на крыльях бабочек

Алфавит на крыльях бабочек

Алфавит на крыльях бабочек

       Вы видите буквы латинского алфавита? А какие вы видите буквы?

       За годы поисков фотограф нашел не только буквы алфавита и цифры от 1 до 9, но и обнаружил на крыльях бабочек и мотыльков поразительные узоры в виде лиц, глаз, животных и человеческих фигур.

Алфавит на крыльях бабочек
         Любопытно узнать, что знакомое вы увидели на этих тонких крылышках волшебных бабочек. Поделитесь? :-)

P.S. Предлагаю в каникулы отправиться с фотоаппаратом на поиски необычного в обычном! Откроем заново привычный мир! А после каникул устроим фотовыставку. Давайте подумаем, как все организуем. Может, откроем общую папку для фотографий? Жду ваших предложений. :-)))

P.P.S. Материал "Алфавит на крыльях бабочек" взят с сайта "Культурология. РФ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий