Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Поучимся выразительному чтению? А чем мы хуже?!

       Дорогие ребята, недавно я предложила вам посетить виртуальный мастер-класс  потрясающих артистов - Е. С. Тиличеева и В. Е. Никитенко. Мы могли сравнить два варианта чтения по ролям одного и того же произведения - рассказа А. П. Чехова "Толстый и тонкий". Аудиозаписи, как вы помните, расположены на  "Аудиохрестоматии" .

      Села я сейчас проверять ваши сочинения и подумала: "А чем мы хуже? Разве мы не сможем прочитать рассказ Чехова по ролям так, чтобы "Толстого и тонкого" в нашем исполнении хотели бы слушать снова и снова?" Конечно, сможем!
      Давайте соберем свою аудиохрестоматию. Для этого нужно немного: желание, хорошее настроение и компьютер  с микрофоном. Если не хотите читать в одиночку, то приглашайте в свою компанию друзей. Не забудьте только распределить роли.  :-)

      Итак, если вы отрепетировали, то записываете аудиоспектакль, сохраняете аудиофайл в формате mp3, указываете не только автора и название произведения (А. П. Чехов "Толстый и тонкий"), но и чтецов.
     Затем высылаете аудиофайл мне на почту или загружаете его на Яндекс Видео, а мне на почту высылаете код для вставки в блог.

     И я, радостная и счастливая, выкладываю ваши творения на блог и объявляю Фестиваль чтецов 6 Б класса!!! Победителей ожидают восторженные аплодисменты и слава не только в своем классе, но и в Интернете! :-)

P.S. О пятерках я даже не упоминаю. Они уже вас ждуууууут...
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий