Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

среда, 15 февраля 2012 г.

НЕформальные достопримечательности Санкт-Петербурга

        Дорогие ребята! Сколько лет живу, а не знала, что в нашем городе есть памятник героям рассказа И. С. Тургенева "Муму". Находится он рядом с кафе, расположенном по адресу Садовая ул. 94/23А.

        Вот Муму, которая терпеливо ждет Герасима, зашедшего в трактир. Как сиротливо она прижалась к сапогам любимого хозяина...
Памятник Муму

А здесь поближе.
Муму

       А когда мы зайдем в само кафе, то за столиком увидим Герасима. О чем он думает? Почему рука его сжата в кулак?
Памятник Муму

       Нашла же я все это на замечательном сайте "НЕформальные достопримечательности". Вот что пишут сами авторы о своем проекте : "Мы собираем примечательности. Интересные места и необычные памятники, про которые официальные путеводители не считают нужным упоминать. А они прекрасны!"
       Предлагаю вам побродить по сайту, а потом прогуляться вместе с родителями и увидеть все вживую. На что интересное вы наткнулись? Напишите об этом в комментариях.
       А может, вы захотите стать соавторами этого проекта?

       А может... затеем свой проект? Например, с примечательностями нашего района, микрорайона. Что об этом думаете? Обсудим? ( У меня в кабинете или в комментариях к сообщению.)  Жду. :-)))

       Приятного путешествия!!!


P.S. Ссылку на этот сайт открыла на замечательном блоге "За книжной обложкой..."

3 комментария:

  1. Спасибо, я вновь походила по сайту, а теперь нашла новые достопримечательности, например:http://www.etovidel.net/sights/city/saint-petersburg/id/podkova и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда бы не подумала, что подкова может выглядеть так изящно. Спасибо, Диана.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить