Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 13 января 2012 г.

Черная курица, или Подземные жители

           Дорогие ребята, мы с вами прочитали замечательную сказку А. Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители"(1829 г.). А теперь я предлагаю вам посмотреть не менее замечательные кукольный мультфильм Юрия Трофимова (т/о "Экран", 1975) и художественный фильм Виктора Греся (т/о "Время", 1980) по мотивам одноименного произведения.
         Не важно, когда и с чего вы начнете. Главное, посмотрите. Согласитесь, интересно сравнить два столь разных варианта(мультфильм и кинофильм) с исходным литературным текстом.
         Не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях.

м/фильм


к/фильм
 

2 комментария:

  1. Мне лично больше понравилось читать книгу , потому что когда я начинаю её читать то у меня
    появляются свои представления этой сказки, а тут за меня уже всё представили.(Егоров Костя 5 А)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше понравился фильм, чем мультфильм.
    Во-первых,мультфильм мне не понравился тем, что сказку "Чёрная курица, или Подземные жители" очень сократили. Не показали, как Алёша с Чернушкой в первый раз шли через комнаты старушек голландок. Если бы я вначале смотрела мультфильм,то ничего не поняла бы.
    Во-вторых, я не очень поняла откуда в мультфильме взялся ястреб. Ведь в сказке на Чернушку накинулась кухарка.
    В-третьих, намного легче воспринимать фильм, ведь в нем играют актёры, а в мультфильме нет актёров и передать чувства героев почти невозможно, тем более если "актёры" в мультфильме куклы.

    ОтветитьУдалить