Дорогие ребята 5 А, Б классов! Наступила чудесная пора - золотая осень...
Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание "золотая осень"?..
Уверена, каждый из вас вспомнил листопад, разноцветный хоровод осенних листьев. Что же, как раз хрупкому осеннему листочку будет посвящено наш будущее сочинение. И сегодня мы начинаем готовиться к нему.
2. Открываем свою почту на gmail. Там вас ожидает ссылка-приглашение в наш общий фотоальбом. Жмем на ссылку, заходим в альбом.
3. Каждый из нас загружает в альбом 1 или 2 фотографии осеннего листочка. Листочек должен быть таким интересным (по цвету, форме и т.д.), чтобы его захотелось описать.
(Размер фотографии не более 600 на 800 точек. Если не знаете, как сжать изображение, прочитайте инструкцию.)
4. Автор снимка подбирает фотографии название и размещает в поле "Подпись к фотографии".
Вопрос на засыпку: как связаны между собой название фотографии и наше будущее сочинение?
2. Совместная домашняя работа с фотографиями в Picasa
1. Просматриваем фотографии (а не только свою!).
2. В комментариях (ко всем фотографиям!) каждый из нас в строчку через запятую записывает, какими словами (любая часть речи), словосочетаниями можно охарактеризовать этот осенний лист.
Чем больше наберется комментариев, тем больше будет языкового материала для сочинения! Так что поможем друг другу!
Удачной охоты!
P.S. Не забывайте подписываться.
II этап. Групповая работа в Google Документах
III этап. Написание сочинений
Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание "золотая осень"?..
Уверена, каждый из вас вспомнил листопад, разноцветный хоровод осенних листьев. Что же, как раз хрупкому осеннему листочку будет посвящено наш будущее сочинение. И сегодня мы начинаем готовиться к нему.
I этап. Домашняя подготовка к сочинению
1. Фотоохота
1. Фотографируем осенний лист/осенние листья. Отбираем самые лучшие фотографии. 1. Фотоохота
2. Открываем свою почту на gmail. Там вас ожидает ссылка-приглашение в наш общий фотоальбом. Жмем на ссылку, заходим в альбом.
3. Каждый из нас загружает в альбом 1 или 2 фотографии осеннего листочка. Листочек должен быть таким интересным (по цвету, форме и т.д.), чтобы его захотелось описать.
(Размер фотографии не более 600 на 800 точек. Если не знаете, как сжать изображение, прочитайте инструкцию.)
4. Автор снимка подбирает фотографии название и размещает в поле "Подпись к фотографии".
Вопрос на засыпку: как связаны между собой название фотографии и наше будущее сочинение?
2. Совместная домашняя работа с фотографиями в Picasa
1. Просматриваем фотографии (а не только свою!).
2. В комментариях (ко всем фотографиям!) каждый из нас в строчку через запятую записывает, какими словами (любая часть речи), словосочетаниями можно охарактеризовать этот осенний лист.
Чем больше наберется комментариев, тем больше будет языкового материала для сочинения! Так что поможем друг другу!
Удачной охоты!
P.S. Не забывайте подписываться.
II этап. Групповая работа в Google Документах
III этап. Написание сочинений
Комментариев нет:
Отправить комментарий