Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

суббота, 30 апреля 2011 г.

Что я думаю о своем блоге

      Вчера, 28 апреля, состоялась очередная встреча Педагогического клуба сетевого взаимодействия.
      Какое счастье встретиться с единомышленниками! Выступали учителя-блогеры, делились своим видением блога как педагогического инструмента. Была возможность обсудить удачи, вместе попытаться понять, почему не все складывается так, как мечталось...
      С презентациями выступивших можно познакомиться на странице Клуба.
      Что я думаю о своем блоге "Для тех, кто хочет знать..."? Полистайте презентацию...
Для тех, кто хочет знать

View more presentations or Upload your own.

Комментариев нет:

Отправить комментарий